лежащую на спине на кровати. Ее крепкие ноги танцовщицы были вверху, обняв его за талию и сцепившись лодыжками. Я видел, как его член исчезает и вновь появляется, двигаясь в ее дырке, и это мгновенно определило то, что я хочу сделать.
Запах возбужденной женщины в обычном случае отвлек бы меня, если бы я не был в таком сосредоточенном кроваво-красном тумане от гнева. Я шагнул за дико ебущуюся пару, и в ту же секунду, когда попал в зону действия, нанес удар Аспом в двухсантиметровую точку между его яростно качающими ягодицами.
Это место хорошо подставилось, когда он отодвинулся далеко назад, прежде чем с хлопком воткнуться своим членом в явно голодную дыру Джанет.
Мой удар идеально попал в область между его задним проходом и яйцами. Это был обычный удар по стандартам Аспа. Но в этой очень чувствительной области тела — много нервов.
Так что, он, должно быть, почувствовал, что его в бешенстве пнул Фрэнсис Говорящий Мул, и в то же время его трахнул Джон Холмс.
Боль должна была быть невыразимой, и что лучше всего, не будет никаких доказательств того, что произошло, когда власти доставят его в больницу. Следовательно, отпадают вопросы от полиции.
Он взвизгнул в агонии. Все мышцы сократились, и он изогнулся прямо в воздухе, как марлин, перед тем как упасть в лодку. Затем упал на пол на спину.
В этот момент он кончил как старый служака. Жгуты спермы взлетели в воздух, шлепаясь на его грудь и лицо.
У меня было ощущение, что я взорвал его простату, так как она находится в эпицентре внутренней части в месте удара. Я на самом деле смаковал мысль, что это сделает его будущую сексуальную жизнь немного более проблематичной.
Затем Лэнс потерял контроль над своим кишечником. Я изо всех сил старался не думать о том, что ЭТО сделает с нашим ковром.
Он был в полной отключке. Я не мог представить, какую боль он должен был испытывать. Наверное, хорошо, что он был в отключке. Я ненавидел ублюдка, но не хотел осложнений. То, что он был без сознания, вывело его из игры, когда я позвонил в 911. Я заказал два автобуса по нашему адресу.
Они сказали, что шторм может вызвать задержку, но через полчаса они будут.
Тем временем Джанет кричала, как сумасшедшая, в то время как ее пятки выбивали ритм на кровати:
— Куда ты ушел? Вернись и трахни меня. Мне нужно, чтобы ты был внутри меня. Ты должен забрать меня ТУДА!!
Ее глаза были незрячими, полностью закатившись в глазницах. Ее кисти сжимали покрывало в горстях и дергали его, несмотря на стоимость. Ее ноги были раздвинуты, она выгнулась, а ее киска была ярко-вишнево-красной.
Я взял ее на руки. Она боролась со мной как дикая кошка, пытаясь заставить дать ей кончить. Я просто крепко прижал ее к груди, ее руки были прижаты к бокам, а она дико стонала и билась.
Сказать, что мне было больно, когда я держал свою дико бьющуюся жену, было бы большим преуменьшением. Я плакал ровно дважды в моей жизни, оба раза, когда умер каждый из моих родителей. Но я просто рыдал от облегчения и ярости, когда держал ее.
В конце концов, она, корчась, начала стихать, и я позволил ей лечь обратно на кровать. Лэнс все еще был в отключке, но уже начал стонать. У меня было чувство, что когда он придет в себя, то будет кричать.
Я снова позвонил в 911 и запросил примерное время прибытия. Они сказали, что два автобуса плюс полиция будут примерно через две минуты. Я сказал им, чтобы они проходили прямо в