Категории: Гомосексуалы
Добавлен: 09.07.2020 в 14:55
одного из важнейших событий во Вселенной. Вечное сражение между Светом и Тьмой.
— И за что же они могут биться-то? — С некоторой усмешкой спросил я.
Снова ловлю его изучающий взгляд на себе.
— За ваши души. — Он сказал это так проникновенно, будто сам принимал в этом непосредственное участие. От этого у меня аж мурашки поползли по коже.
— Вы так говорите: «За ваши... « — а за ваши, что уже не нужно сражаться?
Валерий Петрович рассмеялся.
— Ну рассмешили вы меня, Алексей! Это фигура речи, не более того.
Меня порадовало, что Валерий Петрович рассмеялся. Я до этого никогда слышал его смех. Лишь несколько раз он позволил себе улыбнуться в мой адрес. И сейчас, возвращаясь в первый день нашей встречи, вспоминая то, как я воспринял его, мне было стыдно за свои мысли. Я удивился, как сильно мы можем ошибаться в человеке, делая вывод о нём, основываясь лишь на его внешности.
— Алексей, что вас беспокоит? Вы как-то резко сникли?
— Просто вспомнил сейчас об одной не хорошей ситуации.
— Расскажете? Я с удовольствием помогу вам разрешить её.
— Просто я когда первый раз увидел вас, плохо подумал о вас.
— Так, и что же вы, Алексей, такого плохого подумали обо мне?
— Да вы не подумайте — от волнения и стыда я мял пальцы на руках — ничего конкретного. Просто вы весь такой... — я замялся, подбирая слово — ... идеальный, что ли. И меня это сильно раздражало. — Я покраснел как помидор. Боялся даже посмотреть на него. И вместо обиды с его стороны, я снова услышал его смех.
— Идеальный, говоришь? — Повторил он мои слова смеясь. — Спасибо, так меня ещё не называли.
В ответ на его слова, я улыбнулся. Я был рад, что мои слова не оскорбили его. Потому что только сейчас я понял, как дорожил нашей дружбой, если можно было бы так выразиться.
Так завязалась моя новая дружба. И кто бы мог подумать, что всё вот так обернётся. Всё своё свободное время после пар я проводил у Валерия Петровича. Мне нравилось быть с ним. Я узнал его с другой стороны. Умнейший человек, с ним мне было очень интересно с одной стороны и чувствовал себя у него легко и просто — с другой. Он о многом мне рассказывал. Как побывал в разных странах, как был на святых местах, как разговаривал со многими мудрецами, показывал мне фотографии этих мест. Однако, он никогда не предлагал мне остаться у него ночевать. Всегда до полуночи он отправлял меня к себе домой. А мне так хотелось остаться у него на всю ночь. Я понимал, что это неправильно, что если узнают, его могут с позором уволить. Но я ничего не мог поделать со своим желанием. Потому что это было уже не просто желание. Я любил его. Но боялся ему об этом сказать продолжая приходить к нему домой.
И я неустанно предпринимал все возможные попытки заговорить его, но как бы я не пытался заговорить его, как бы не отвлекал, он безошибочно определял время, когда мне нужно было уходить. Но как бы там ни было, я всегда покидал его квартиру в хорошем и приподнятом настроении.
Валерий Петрович, умел не только хорошо рассказывать, но умел и слушать. Я рассказал ему о себе, конечно, не затрагивая наши отношения с Артёмом. Я пока ещё не был готов открыть ему эту часть своей жизни, хотя, я думаю, что он об этом знал. Он слушал, задавал вопросы и не лез туда, куда я не был готов его