Категории: Гомосексуалы
Добавлен: 09.07.2020 в 14:55
улыбается?»
— Алексей, я же сказал, если помните, что могу вам облегчить вашу боль, а не стереть память.
— Да, да, я помню. — Внешне, я пытался сохранят полное спокойствие. А внутри такая тряска от страха напала, что едва стою на ногах и голос наверно подрагивает. «Полюбому сейчас заставит раздеться.»
— Ваша водолазка вам не давит? Очень важно, чтобы вас ничего не стесняло, Алексей.
«Ну вот, началось». — Проскользнула не вольная мысль.
— Нет. Всё нормально. — Я немного поправил горловину и снова устыдился своих мыслей. Обычно же как, если препод заводит студента в такое место, то явно не для светских бесед. Сам неоднократно слышал подобные истории в нашем универе. И признаюсь, я уже был готов сделать ему минет, да и не только. Но ни малейшего намёка на сексуальную подоплёку нашей встречи не было.
Он снял своё пальто и сполоснул руки в умывальнике.
— Присаживайтесь. — Он указал на табурет. — Вам и так тяжело стоится. А когда мы начнём можете упасть.
«Ха, интересно, от чего это?» — саркастически отметил я.
Снова этот страх. Хотя чего боялся, сам не знаю? Он же не пристаёт, ничего такого не делает, но один лишь его голос и взгляд заставляют меня дрожать от страха. Я сел. Он снова зашёл сзади и приложил руки. Одну на моё плечо, а вторую к сердцу.
— Алексей, для начала перестаньте волноваться. У вас пульс зашкаливает, нужно успокоиться. Закройте глаза и слушайте мой голос. Уберите все мысли, которые вас сейчас отвлекают и представьте себя на берегу моря. — Говорил он медленно и тихо, почти нараспев, с длительными паузами, давая моим мыслям поспевать за его голосом. — Лёгкий летний бриз ласкает ваши ноги. Шум прибоя и морской запах. Вы слышите его? Ну же, вдохните его...
Я понимаю одной частью себя, что нет никакого моря, нет никакого бриза, но всё же делаю глубокий вдох. И капец, я просто офигел, потому что могу с уверенностью сказать, что услышал запах моря и его волны. «Просто, невероятные ощущения»
Его голос всё дальше уводил меня на этот выдуманный пляж и вот я иду уже по песку, собираю камни и ракушки, бросаю их в волны. Чувствую приятное тепло в области сердца, но вместе с тем ощущаю холод внутри него. Но мне становится очень спокойно. Я чувствую себя так умиротворенно. Я знаю, что Артёма больше нет и никогда не будет, но это больше не приносит мне боли.
В какой-то момент из мира иллюзий меня выводит раздирающий кашель Валерия Петровича. Он быстро отходит от меня и шатающейся походкой идёт к умывальнику. Я не могу понять, что происходит? Ведь только что всё было хорошо.
— Алексей, вы можете идти. — Произнёс он как-то сдавлено, указывая мне в сторону выхода. Он завалился на один бок и присел возле умывальника.
— Валерий Петрович, вам плохо? Может врача?
— Ступайте, Алексей. Всё будет хорошо.
Я оглядываясь вышел из класса. Не стану скрывать, что я волновался за него. Мне не было понятно, что там только что произошло, но одно я понял точно. Он действительно снял всю боль по Артёму. Я всё помнил, но это не приносило мне тех страданий, которые я испытывал... И тут я понял, что на улице уже вечер. Я пробыл в его кабинете несколько часов. Но как? Для меня это казалось несколькими минутами. Я был в шоке, в полном недоумении, но как бы там ни было, мне было очень легко и свободно внутри. Я улыбнулся и пошёл домой.
Утром, я спешил на первую пару. У нас была философия