Суббота прошла по большей части так же. Сара пыталась найти себе дело, но скучала и тосковала по своему ребенку. Плюс, так как она должна была уехать со своей семьей, все ее друзья имели свои планы, так что ничего не поделаешь. Наконец, она достаточно распустила нюни, чтобы убедить Ким встретиться с ней за ранним ужином. Ким пообещала мужу быть дома в тот вечер, поэтому они должны были закончить до восьми.
Ее близкая подруга чувствовала, что у Сары есть что-то на уме, но несмотря на все усилия по вытаскиванию информации, Сара не открылась. Однако попытки Ким привели к тому, что они выпили много вина, поэтому к тому времени как покинули ресторан, обе девушки чувствовали себя довольно хорошо. Когда Сара пришла домой, она налила еще один бокал и села смотреть телевизор, а во время перерыва пошла в ванную и увидела игрушки, все еще лежащие на столике, где она их оставила. Она подумала о том, чтобы вернуть их, но решила придерживаться своего первоначального плана — выбросить их.
— Боже, все лучше, чем это, — воскликнула она, посмотрев очередное бессмысленное шоу и допив свой бокал.
Сара вернулась в ванную, и после нескольких минут размышлений о том, что не надо трогать игрушки, она вдруг схватила яйцо и его упаковку, оставив остальные игрушки на месте.
«Как мне скрыть их от Коупленда?» — подумала она, поворачиваясь к выходу.
Она схватила сумочку и ключи, вышла к машине, и через пятнадцать минут кружилась возле магазина для взрослых, обдумывая, идти туда или нет. Она настолько сумасшедшая, подумалось ей, ведь владелец на самом деле не очень-то ожидал, что она вернет их. Тем не менее, нервозность и возбуждение пульсировали в ее теле, как и прошлой ночью. Она могла также чувствовать это между ног, так что не слишком хорошо соображала, и это вместе с алкоголем толкало ее против здравого смысла.
Наконец, она убедила себя, что войдет и бросит яйцо, заплатит за вибратор и уйдет.
— Максимум пять минут, — решила она.
***
Уэйн поднял глаза, когда дверь открылась.
«Нет, блядь», — сказал он себе.
Сара по-прежнему была одета в то, в чем была на ужине — в джинсовую юбку, доходящую до середины бедра, блузку без рукавов и туфли на низком каблуке. Уэйн начал отчаянно давить на зуммер, надеясь, что Лео находится в подсобном помещении. Он и на самом деле был там, вернувшись незадолго до того из спа-салона, и улыбнулся, когда посмотрел на экран и увидел за стойкой Сару.
— Я хочу вернуть эту вещь и заплатить за другую, — нервно выпалила Сара с легким винным выхлопом.
— Какую вещь? — спросил Уэйн, тяня время, но этого уже не требовалось, потому что в этот момент подошел Лео.
— Рад видеть вас снова! — сказал он ей с белозубой улыбкой. — Вы приняли решение?
— Да, я хочу вернуть это и заплатить за... вибратор, — ответила она, чувствуя стыд, зная, что теперь они поняли, что она использовала устройства, но по какой-то причине стыд пришел одновременно с возбуждение, которое не позволяло ей сосредоточиться.
— Конечно, нет проблем. Со скидкой вибратор стоит десять долларов, — ответил Лео, озвучив ей цену в четверть той, что стояла на бирке, — но прежде чем мы закончим, позвольте мне задать несколько вопросов.
— Вопросы? — ответила Сара со страдальческим взглядом.
— Да. Вы знаете, чтобы я мог улучшить обслуживание клиентов, — ответил он.
— Ну, я как бы тороплюсь, — ответила она, чувствуя себя неловко из-за направления, по которому он шел.