— До свидания, Джастин, лови кайф с бабушкой и дедушкой и веди себя хорошо c папой, — сказала Сара Клеменс в трубку, прежде чем повесить трубку.
Коупленд, ее уже семь лет как муж, и их трехлетний сын Джастин уехали на длинные выходные навестить его родителей. Сара тоже должна была ехать с ними, но ее направили в командировку, и отмененный рейс домой расстроил их планы. Поскольку до дома родителей Коупленда было пять часов езды, было решено, что они поедут без нее, оставив ее одну на выходные в их доме в крупном городе.
Разговор с мужем и сыном заставил ее почувствовать себя слегка одинокой. На пятницу она взяла выходной и ничего не планировала на уикэнд, так как должна была уехать, поэтому она смирилась с чтением и просмотром телевизора — возможно, выпив стакан или два вина.
Сара взяла книгу, которая месяцами лежала на ее тумбочке. Она собиралась как-нибудь добраться до нее, и теперь наступило подходящее время, поэтому она налила бокал вина и устроилась в большом кожаном кресле и включила тихую джазовую музыку на заднем плане. Час спустя она едва добралась до пятнадцатой страницы, и признавшись себе, что попытка пробиться сквозь книгу будет скорее работой, чем расслаблением, она бросила ее и подняла недавний выпуск журнала Vоguе. К сожалению, журнал предлагал не большее бегство от действительности, чем книга, и она вскоре в отчаянии отбросила его.
Стояла середина сентября, и вечерами на улице было довольно приятно, поэтому у Сары было открыто несколько окон, и шторы, медленно колышущиеся от легкого ветерка, усиливали ее дискомфорт. Она встала из кресла и начала расхаживать по дому, пытаясь придумать, чем заняться, прежде чем окончательно решила, что ей следует выйти из дома; Может быть, пойти в продуктовый магазин или, возможно, ринуться в разгульный поход в кафе-мороженое.
Переодевшись в джинсы, блузку без рукавов и куртку, она встала перед зеркалом, чтобы проверить свою внешность, прежде чем отправиться в путь.
— Неплохо для мамочки, — сказала она себе.
По правде говоря, Сара выглядела очень хорошо. Она была стройной ростом метр семьдесят и весом пятьдесят семь килограмм, с черными волосами с голубоватым отливом, полными мягкими губами и красивой грудью третьего размера. После рождения Джастина она опасалась, что ее тело не вернется в прежнюю форму, но у нее было много работы, и она достаточно легко, за четыре месяца вернула свой вес до беременности. Во всяком случае, беременность добавила ей женственности, сделав менее подростковой и более женственной. У Сары были длинные, стройные ноги, которые заканчивались красивой попкой, остающейся твердой из-за тренировок трижды в неделю, но несмотря на свою внешность, она всегда одевалась консервативно из-за своего воспитания и вкусов мужа.
Думая, что уходит на короткое время, она оставила окна открытыми и направилась в свой BMW325i. Через несколько секунд она выехала с подъездной дорожки и направилась по улице в сторону торгового района. Сара и Коупленд отказались от раздольного проживания в пригороде ради скромного одноэтажного дома с верандой, расположенного ближе к центру города, где они могли наслаждаться лучшими ресторанами и культурными мероприятиями, вместо того чтобы останавливаться в торговых центрах и закусочных фаст-фуда, которые были эндемичны для пригорода.
Пока она ехала, разум Сары рассеянно размышлял о колледже и о том, как ей было весело в университетском женском клубе. Оглядываясь назад, она если бы и хотела что-то изменить, то только долгосрочные отношения с Дэвидом. В отличие от некоторых из членов ее клуба, которые имели беспорядочные половые связи, Сара начала встречаться с ним на втором курсе, и их отношения продлились почти до окончания