на спинку дивана позади нее. Теперь он наклонился и левой рукой нашел вырез в ее блузке и вставил пальцы, пока не нащупал твердый сосок ее правой груди.
— Лео, нет! — ахнула Сара, внезапно вернувшись в мир консервативной жены и мамы.
— Не волнуйся, никто не увидит, — ответил он, думая, что именно это является мотивом для ее отрицательной реакции и позволил пальцам продолжать дразнить ее сосок.
— Слушай, тебе нужно... уффф... — начала протестовать Сара. Едва эти слова покинули ее рот, Лео снова активировал устройство, которое поймало ее на середине предложения. Внезапно вернулось чувство излучения тепла, и все, что она могла сделать, это начать скулить: — Лео... ооо... ммм...
Лео провел кончиками пальцев по ее груди между основанием и соском, поглаживая и дразня его нежными рывками. Затем толкнул свою руку дальше, сильнее открывая блузку, пока не мог взять в руку всю грудь и поднять ее рукой. Все это время таз Сары двигался так, словно пытался вырыть ямку в мягком сиденье.
«Делай все правильно, Лео, делай все правильно, и сегодня вечером ты будешь скакать на красивой молодой женщине», — повторял он себе, пытаясь возбудить и соблазнить Сару.
Его пальцы вернулись к ее соску и на этот раз медленно ущипнули его, предоставив достаточное давление, чтобы она напряглась и застонала. Он выпустил сосок, подождал несколько секунд и сделал это снова.
— Оооо... Оооо... Ммм... — из ее рта донеслись приглушенные звуки, хотя она старалась молчать, прижимая грудь к руке Лео и извиваясь в кресле.
— Детка, ты вся в огне. Пусть он охватит тебя. Смирись с ним. Ты сейчас так красива, — прошептал Лео ей на ухо.
Сара была так же возбуждена, как и прежде, но чувство, хотя и великолепное, не полностью удовлетворяло ее. Она хотела кончить, и ей это было нужно, но она понимала, что яйцо не даст ей этого. Она повернулась и посмотрела на него умоляющим взглядом, давая понять, что он выиграл, что она — его, если он просто сделает это.
— Пойдем, детка, — сказал он, выскользнув из кабинета и потянув ее за собой. Она не удосужилась застегнуть свою блузку, и Лео остановил устройство, гудящее в ее киске, в то время как сам вытащил сто долларов из кошелька и бросил их на стол.
Сара чувствовала на себе взгляды, когда они шли по бару, но вместо того чтобы смущать, это на самом деле еще больше заводило ее. Лео помог ей войти в Эскалэйд, затем повернулся и притянул ее к себе, чтобы крепко поцеловать в губы, одновременно опять включив устройство. Она со страстью ответила на поцелуй, в то время как его рука снова змеилась в ее блузке и ласкала твердые груди. Лео подумал о том, чтобы прямо там повернуть ее так, чтобы ее длинные ноги оказались на земле, и она согнулась на сиденье, и чтобы он мог врезаться в нее сзади. Но его жилье было всего в нескольких минутах езды, и он наслаждался идеей уложить ее в свою постель, где сможет оставить ее на всю ночь.
Поездка заняла всего несколько минут, и Сара наклонившись над консолью, держалась за его бицепс, пока он ехал, глядя на него своими большими глазами и молча сигнализируя ему, чтобы он поспешил. Лео подъехал к чему-то похожему на небольшой склад из кирпича, и нажал кнопку на руле, что вызвало подъем двери. Он въехал внутрь, повернул ключ и быстро вылез, чтобы забрать свой приз. Поднявшись по металлической лестнице, Лео открыл тяжелую дверь, и они вошли в помещение, похожее на чердак,