попкой гвардейца. Их скользкие от смазки стволы непрерывно терлись друг о дружку и стенки прямой кишки, в которой они орудовали. У каждой между ног раскачивались тяжелые яйца, в которых уже собиралась новая порция спермы.
– Как тебе эта попка? – спросила Лилиана, не прекращая двигать бедрами.
– Удивительно эластичная, ее ждет большое будущее, – ответила Флора, поглаживая крепкие мужские ягодицы.
– Что-то наша шлюшка притихла, – сказала Лилиана. – Давай, заставим ее кричать, раздолбим эту дырку в хлам.
Они еще быстрее принялись работать членами в прямой кишке Винсента, пока тот снова не начал стонать от боли и наслаждения. Толстые, непрерывно двигающиеся стволы, блестели от смазки. С громким чавканьем и хлюпаньем они раз за разом ныряли в растянутую дырочку, из которой капала смесь спермы и смазки.
В конце концов Винсента поставили на колени и все трое начали дрочить над его лицом. Сперма толстым слоем покрыла лицо и грудь парня. А после этого он еще и тщательно облизал все три члена, высосав из них все до последней капли.
– Вот теперь нашу шлюшку можно и отблагодарить, – произнесла Лилиана.
Она обхватила рукой все еще торчащий член парня и сделала несколько движений вдоль ствола. В следующий миг Винсент закатил глаза от сильнейшего оргазма, а из его члена ударил мощный поток спермы.
Дрочившая свой член Нелли ускорила движения и тоже спустила на пол здоровенную порцию спермы. Насладившись оргазмом, она поспешила вернуться в комнату, где дрыхнул будущий муж, принц Ричи...
Утром Флора почувствовала что-то неладное. Ее обостренный слух уловил подозрительные звуки, источник которых находился где-то за деревьями.
– Лили, Сильви, проснитесь! – Флора растолкала подруг. – Я слышала треск веток за деревьями.
– А, что? – Сильвия наконец продрала глаза. – Ну, енот какой-нибудь лазит или олень, мы же вроде как в лесу находимся.
– Нет, это что-то другое, – возразила Флора. – Большое и тяжелое, причем звук шел с разных сторон.
– Ох, черт! – выругалась Лилиана. – Я уж думала наши приключения закончились и можно будет спокойно добраться до королевского дворца.
Сильвия пошла будить юных королевских особ, пока остальные пытались выяснить, что же там происходит.
– Возможно, это вернулись охотники, – высказал свое предположение Винсент. – Поняли, что в доме кто-то есть и боятся подойти.
– Может и так, но мне кажется, что это не люди, – ответила Флора.
Внезапно из другой комнаты раздался звук разбитого стекла и жуткий звериный рев. А вслед за этим вопль принцессы Нелли и разгневанный крик Сильвии. Лилиана первой бросилась на помощь, на ходу заряжая посох убойным заклинанием.
В разбитом окне оказалась огромная голова медведя, который разинул пасть и пытался хоть кого-нибудь достать своими огромными клыками. Сильвия успела выхватить меч и сходу рубанула наглую зверюгу по оскаленной морде. Медведя такое обращение похоже оскорбило: он захлопнул пасть и поспешно ретировался обратно к деревьям.
– Все в порядке?! – твердым голосом спросила Лилиана и обвела комнату взглядом.
– Угу, – хором ответили принц и принцесса.
– А это что еще такое было? – спросила Нелли. – Мы же вроде покончили с этой ведьмой и ее зверинцем?
– Не знаю, – ответила Лилиана. – У нас хватало проблем и без этой карги.
– У нас тут кажется большие проблемы! – крикнул Винсент, выглядывая в приоткрытую дверь.
К дому неслись три здоровенные мохнатые туши. Настолько крупных медведей Винсент видел впервые в жизни, даже стоя на четырех лапах они почти равнялись росту человеку. Перепуганный гвардеец мигом закрыл дверь на засов и приготовился к удару. Прежде чем медведь успел добежать до охотничьего дома, рядом с ним оказалась Сильвия,