не особо рассчитывала, — произнесла Лилиана гордо взирая на ужасающее творение своих рук.
— Ладно, хватит любоваться! — сказала Флора. — Быстрее садитесь с принцем на коней и гоните к гномам, а мы с Сильвией устроим небольшой сюрприз нашим преследователям.
Забрав из повозки все самое необходимое, Лилиана и Ричи сели на коней и галопом поскакали прочь от огненной стены. Сильвия вскочила в повозку и хлестнула лошадей поводьями, заставив их резко сорваться с места.
Добравшись до места, где предположительно должны появиться их противники, Сильвия остановила повозку и принялась распрягать лошадей. В это время из-за брезента показалась Флора — она была совершенно голой.
— Сильви, ты готова? — спросила она, спрыгнув на землю.
— Да, можешь перекидываться! — ответила Сильвия, отводя в сторону лошадей. Затем она одним мощным рывком сдвинула с места повозку и направила ее прямо в бушующее пламя.
В это время Флора собиралась с силами для перехода в животную форму: взгляд стал совершенно пустым, отгородившись от окружающего мира, она полностью замкнулась на собственных ощущениях. Сначала нужно подготовиться и перейти в особое состояние, когда собственное тело воспринимается как чужое и полностью теряет всякую чувствительность. Для магов-оборотней это было главным условием, так как трансформация вызывала страшную мучительную боль, от которой человек легко мог потерять контроль и впасть в кровавое безумие.
По гладкой коже Флоры прошла рябь, мышцы вздулись — и тело начало увеличиваться в размерах. Изменения становились все сильнее и росли с ужасающей скоростью. Когда полезла жесткая черная шерсть, Флора упала на колени: от прекрасного женского лица не осталось и следа — череп удлинился и вырос до невероятных размеров, появилась волчья пасть с длинными белыми клыками. Все метаморфозы происходили почти в полной тишине, если не считать хруста суставов и необычных булькающих звуков. Жуткие вопли и крики во время превращения были характерны лишь для диких оборотней, подвергшихся проклятию. Через минуту на земле стоял громадный зверь с блестящей черной шерстью, под
которой перекатывались рельефные мышцы. На классического волка это мало походило: размеры были ближе к ломовой лошади, широченная пасть, мощная объемная грудь и сильные лапы с острыми когтями, которые позволяли даже лазить по деревьям. О прежней Флоре теперь напоминали лишь большие зеленые глаза.
— Вот это размерчик! — воскликнула Сильвия, рассматривая свою подругу. — Куда больше обычного, и такой насыщенный черный цвет...
Флора укрылась на стороне, где прошла огненная стена: дым должен был помешать вовремя заметить ее. А Сильвия заняла позицию в высокой траве, откуда было бы удобно вести стрельбу из арбалета.
Через несколько минут появился отряд из восьми человек, Сильвия сразу заметила мага верхом на белом коне. Обогнув пламя, он приподнял над головой посох, намереваясь прямо на ходу выпустить волну, чтобы примерно определить положение преследуемых. Но сделать ему это не дали: тщательно прицелившись, Сильвия нажала спусковой крючок. Болт попал в лошадь, и она вместе с всадником рухнула на землю. Отряд притормозил и заметался в беспорядке, но несколько гневных окриков командира уже было заставили взять себя в руки, как в это момент на них сзади обрушился огромный черный зверь. С диким ревом оборотень наносил удары мощными лапами, сбивая всадников на землю и сея хаос в их рядах.
Но Флора не собиралась вступать в схватку со всем отрядом, ей нужно было лишь ненадолго задержать их. Поняв, что цель достигнута, она тут же рванула прочь, выбив напоследок из седла арбалетчика, который трясущимися руками пытался взять ее на прицел. Сильвия тоже поспешила вернуться к лошадям, которых она оставила у маленькой группы деревьев.
В преследующем их отряде кое-как сумели навести порядок