высочество! — произнесла Лилиана. — Только у меня один вопрос: а с чего это гномики вдруг решили нам помочь?
— Это государственная тайна, — произнес король. — Но, учитывая обстоятельства, я вам могу ее доверить. В подробности вдаваться не буду: скажу лишь, что наше королевство занимается сбытом драгоценных камней гномов и оказывает всяческую помощь.
— О, в таком случае мы можем надеяться, что враг не сможет вмешаться в наш новый план, — отметила Лилиана. — Кстати, что там с вражескими происками во дворце Сандервекса?
— Предателям осталось недолго, — лаконично ответил Авантор.
— Ваше величество, а можно мне тоже один вопрос? — сказала Сильвия.
— Можно, — дал согласие король, предчувствуя какой-то подвох.
— Вы нам так и не объяснили, что это за странные записи, которые мы нашли у некроманта. Каким образом они связаны с принцем Ричи и его необычными способностями?
— Судя по вашим хитрым похотливым глазкам, вы уже сами прекрасно разобрались с этими способностями. А записи были похищены из королевской библиотеки, они принадлежат роду Аттвуд, матери принца Эддингтона. Время от времени у них рождались люди с огромными запасами магической энергии, и обладающие столь необычным способом ее передачи.
— Хм, а почему это вы вдруг ее вспомнили? — вкрадчиво спросил Авантор.
— Ну, там был рисунок, похожий на котел с горящим зельем... — неуверенно ответила Сильвия.
— Ваше величество, — с нажимом произнесла Лилиана, — у меня, кажется, начинается острый приступ паники.
— Успокойтесь, вам не о чем беспокоится: ведьма Адена давным-давно сдохла... Правда, это случилось чуть позже, чем все думают... да...
— Ваше величество... — снова надавила Лилиана.
— Ну, хорошо! — сдался король. — Слухи не врали: не завалили тогда ведьму наши доблестные маги. Уж не знаю, как там у них сложилось, но Адена в результате прекратила свои набеги и ушла на север, в королевство Сандервекс. А там жили Роберт Эддингтон и Катрина Аттвуд, у которых были большие проблемы с продолжением рода. Она взялась решить эту проблему, заключив с ними «нерушимый» договор, скрепленный метками смерти...
— Пффф, не такие уж нерушимые подобные договоры, — пробормотала про себя Лилиана.
— После этого у них родился старший сын, Бернард, а вот второго ребенка, Ричи, должны были отдать ведьме в качестве платы за услугу. Но случилось нечто неожиданное — Адена сама сдохла в ночь, когда родился младший принц. Роберт и Катрина сразу поняли это по исчезнувшим меткам, а придворные маги подтвердили их догадку. После этого была дана команда прочесать лес, в котором предположительно обосновалась Адена — и ее логово удалось найти: посреди лесной чащи обнаружился странный домик, крайне жуткого вида, а в нем — иссохшее тело. Все найденные бумаги забрали, а домик сожгли вместе с трупом. Вот так у короля Роберта остался второй сын с большим магическим потенциалом. А дальше вы, в принципе, сами знаете: кто-то выкрал хранившиеся записи ведьмы, а король Эддингтон решил побыстрее заключить выгодный брак, пока на голову не посыпались новые сюрпризы и злобные соседи.
— Меня все время мучает один вопрос, — задумчиво произнесла Сильвия, после рассказа короля, — А кто этим ведьмам строит хижины в лесу: не сами же они таскают бревна, строгают, пилят? Адена ведь зверьем умела управлять, может ей медведи помогали?
Лилиана пнула ногой свою чересчур любопытную подругу.
— Ай, а что?! — воскликнула Сильвия. — Это, между прочим, крайне важный вопрос!