не буду. Про Ингу расскажу и баста. Достала уже! — явно довольный ее похвалой проворчал Сережа. Что-то в его глазах мелькнуло очень ранимое и Маша не стала копать дальше. Только подумала, что с девицей этой возможно не все так «окончательно кончилось», как он утверждает.
— Все, молчу и внимаю. Итак ты освоил эту хитрую науку и что дальше?
— Ну а дальше, как и обещала тетка, прибор синхронизировался с Ингой. Намертво. — как-то смущенно усмехнулся брат.
***
(4 года тому назад...)
Сергей заходя в двери всем известного в городе ночного клуба вспоминал, что до последнего сомневался идти ему на этот институтский дискач или нет. При обычном раскладе он просидел бы весь вечер за столом оплачивая коктейли самым наглым девицам в компании, а вечером один побрел домой не солоно нахлебавшись, прокручивая в голове ту пару ничего не значащих слов, которыми успел обменяться с Ингой. Они с первого курса тусили в одной компании, но за ее пределами почти не общались. Эта девица буквально смотрела сквозь него, а он как тупой баран не мог глаз от нее отвести. Даже когда она танцевала с другими парнями. Даже если терлась об них своим стройным и гибким телом, которое так часто ему снилось последний год. Но то, при обычном раскладе... А в этот раз он собирался провести первое испытание теткиного подарка, после выхода, так сказать, на второй уровень игры.
Пожалуй, последний месяц был самым серьезным в его жизни испытанием на прочность, терпение и внимание. Поначалу он совсем не подружился со своей силиконовой игрушкой и жутко бесился сложности ее устройства. По ходу у нее было только два режима — «по нулям» и «ай, больно». Чем больше он злился, тем бессмысленнее становились его «подходы к снаряду». Проблема осложнялась тем, что сам себе дрочить он тоже не мог, ощущения были страннейшие, но член вообще не чувствовал, когда он сам себя касался. Дичь, короче. К концу первой недели он чуть не психанул от отчаяния и начинающегося спермотоксикоза и не вернул чертову игрушку тетке. Но когда в тот же самый день сидящая перед ним на семинаре Инга, откинувшись на спинку стула, поправила свои красивые светлые волосы и терпкий, смешавшийся с теплом ее тела аромат помчался через легкие, по венам прямо к мгновенно вставшему члену, Сергей понял, что съест эту чертову игрушку, если нужно, лишь бы эта девушка стала его.
И о чудо! В тот же вечер, когда он неожиданно остался один в комнате, на фоне неотпускающих фантазий об Инге искусственная вагина раскрылась перед ним как спелый сочный плод охотно откликаясь на все те манипуляции, которые раньше доставляли по меньшей мере дискомфорт. В тот вечер он кончил так бурно, как никогда раньше...
Оставшиеся же недели ушли на то, чтобы научится приводить мудреный прибор в рабочее состояние с нуля, а так же на разнообразные опыты над тем как быстро, как долго, как остро и каким именно способом кончить еще ярче, чем в последний раз. Эх, сколько ночей за эти недели он провел пытаясь не скрипеть на дешевой общажной кровати от непроизвольных фрикций, экспериментируя над лежащей перед ним на подушке вагиной. Мозг взрывался от остроты ощущений и невозможности полностью отключиться и расслабиться потирая, посасывая и поглаживая замысловатый прибор перед собой. Ему даже начало нравится на каком-то этапе, что он мог кончить практически в любом месте и в любых условиях без обычного мужского палева с дрочкой. Но «в гостях хорошо, а дома лучше» как говориться. Поэтому через месяц он отпраздновал возвращение привычных ощущений