вздрагивала от мучительного удовольствия каждый раз как он рисковал притронуться к самому центру ее ощущений. Сам парень от отчаянной жажды хоть чуточку снять напряжение в паху с каждым иметирующим медляк шагом настойчиво терся своим твердый как кол членом о партнершу. Он не мог остановиться, хотя это не то, что не облегчало, а лишь усиливало и без того уже почти болезненного возбуждение между ними. Лишь жалкие ошметки разума заставляли его исполнять их безумный танец как можно более незаметно.
Когда мелодия доигрывала свои последние акорды Сергей достав из кармана руку обнял Ингу и попытался добраться губами до ее манящих полураскрытых губ. Он уже почти сделал это, когда девушка мягко отстранилась:
— Не здесь, не сейчас, Сереж...
Молодой человек буквально услышал оглушительный скрежет тормозов на полном ходу. От жгущего вены неудовлетворенного желания, обиды и злости на весь свет он бросил:
— Значит с этим здесь и сейчас, а со мной нет?
Инга нахмурилась и еще затумненными глазами пыталась разглядеть в мерцающем свете черты его лица.
— Какого черта, Сереж? Ты за кого меня принимаешь?
— Это ты за кого меня принимаешь, «динамщица»! — совсем вышел из себе Сергей.
— Ну знаешь! — уже пришла в себя достаточно, чтобы обидеться девушка. — Пожалуй с меня довольно танцев на сегодня. — и развернувшись направилась обратно к их компании.
Весь оставшийся вечер они сидели за одним столом среди друзей и не сказали друг другу больше не слова. Сергей же вскоре успокоился и пожалел о сказанном с горяча. Да, возможно он упустил свой шанс, но не желая разрывать ту связь, которая была между ними на танцполе, он продолжал мучить себя и ее периодически наведываясь в собственный карман за острыми ощущениями. Серый с тоской наблюдал как в очередной раз она «плыла» под его умелыми пальцами. Он раз пять доводил ее до почти до грани лаская не успевающую высыхать между его «сессиями» игрушку.
Неизвестно кто больше готов был взорваться к концу этой бесконечной вечеринки она или он, но кончить он ей дал только в переполненном такси, которое развозило их по домам. Инга судорожно сжимала дверной подлокотник боясь, что эта невесть откуда взявшаясь сладкая пытка опять закончится в самый неподходящий момент. А Сергей, упиваясь ее реакцией и собственной властью, ритмично и уверенно терзал заколдованный клитор до тех пор пока она не сдержавшись ни дернулась всем телом и ни застонала еле слышно от нескончаемого бурного оргазма.
Болезненно возбужденный, злой на себя, Ингу, тетку он смог заснуть в ту сумасшедшую ночь лишь трижды кончив раз за разом вспоминая каждый горько-сладкий момент их безумного танца. Возможно если бы он знал, что примерно такие же чувства будут сопровождать его и все последующие отношения с этой девушкой становясь только острее и больнее со временем, Сергей не пошел бы и вовсе на ту дискотеку.