— Так... нежнейший ты мой, давай вернемся к началу. ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИЛА ТЕТКА?!!! — уже откровенно раздражаясь на него постаралась сдвинуться с мертвой точки девушка.
— ПИЗДУ! ПИЗДУ! ПИЗДУ она мне подарила! Довольна? — проорал брат вскакивая из-за стола.
— ФФМмм... Вроде в одной семье выросли, Сереж, вроде предки одни были, вроде книжки одни читали, но слушая тебя не верится. Других слов нет что ли? — немного смутилась Машка, перед которой мужчины ее семьи обычно матом не выражались.
Потребовалось несколько минут, чтобы и тот и другая немного пришли в себя. Маша собираясь с мыслями встала, открыла холодильник, не видящим взглядом уставилась внутрь, но взяла только бутылку пива с дверцы и отвернув крышку поставила ее на стол. Сережка ухмыльнулся взял с полки два чистых стакана и снова сел напротив нее.
— Я все равно не врубаюсь: она тебе подарила... вагину... и что дальше? Тетка поставила тебе условие за месяц научиться в нее член вставлять? Не очень-то она высокого мнения о твоих умственных способностях. Впрочем... Мне всегда казалось, что... — Маша встретила злобный взгляд брата и осеклась, — Но за последнюю неделю я поняла как она была не права, мой дорогой братец!
— Ничего в нее «вставить» было нельзя. Блин, Белка, вот за что мне эти муки?! Короче Виолетта сказала, что никакому мужику такое сокровище просто так не доверила бы, т. к. у нас фантазии как у кроликов, и если я хочу с помощью ее подарка завоевать девушку, надо сначала понять, что женщина там испытывает... — Серега вылакав пол стакана пива закончил: — В общем, со мной она синхронизировала эту... вагину... И сказала, что только с ее помощью я смогу... ну сам себя... Короче, ты поняла! — под конец он уже почти заорал и тут же уткнулся в остаток пива в стакане.
В кухне повисла продолжительная пауза, так как Маруся, вспоминая все, что знала про незабвенные мужские «снежинки» пыталась хоть как-то представить то, о чем говорил брат.
— О Господи, Машка, я слышу как твои мозги скрипят! Ты же сама говорила, что книжки мы одни читали. Клетки одни и те же, органы разные, чувствительность та же. Короче, трогаешь клитор и это как головка члена! Читай матчасть, зубрилка! — не преминул отыграться за свое смущение Сережа.
— ААААА! Я думала у меня голова взорвется твои шарады разгадывать! Офигеть! Вот это тетка дала!!! Ну и как? Получилось? — оживилась Маруся, наконец, поняв туманный рассказ брата.
— Ну естественно получилось. За кого ты меня принимаешь? Хотя ладно, ты уже сказала за кого! — возмутился парень смешинкам в глазах сестры. — Но, блин, это тебе не раз плюнуть... Хотя... И это тоже! — хмыкнул Сережка, — В общем, тяжелая это работа, вот, что я сказать хотел. — И, приняв самый невинный вид, он продолжил попивать свое пивко.
— И какая она? Тоже только в обувную коробку влезает? — подумав заинтересовалась девушка.
— Ну нет. Компактненькая такая, с кулак примерно, во внутренний карман помещается.
Маруся с сомнением посмотрела на собственную руку сжав ее в симпатичненький наманикюренный кулачок, потом перевела взгляд на внушительного размера ручищи брата и вздохнула:
— Везет же некоторым...
— Ну это кому еще везет, Белка!
— Послушай, так ты же уникальный экземпляр, Сереж! — вдруг осенило Марию. — Ты же круче Мела Гибсона! Я не понимаю, почему я тебе готовлю завтрак, а не многочисленная толпа порабощенных многократными оргазмами дам со всех концов света?! Что пошло не так? Когда?