вспышки удовольствия пронзали мой клитор, держа меня в постоянном напряжении, в то время как тягучие и протяжные толчки в заднице повергали мое тело в блаженный экстаз. Я чувствовала, как тело медленно наполняется удовольствием под завязку. Я ощущала себя как нельзя лучше — полностью удовлетворенной.
Мне хотелось лишь одного — чтобы это продлилось подольше! Я блаженно постанывала, чувствуя, как мало-помалу начинает затекать спина. Но вспышки оргазмов были до того яркими, что у меня даже и мысли не возникало как-либо повернуться.
Впрочем, когда особо яркие моменты удовольствия проходили, я бросала украдкой взгляды на дверной проем. Кто бы там ни прятался, а он постепенно набирался храбрости, выглядывая все чаще и задерживая взгляд на несколько секунд. Только после третьего оргазма мне наконец то удалось разглядеть этого вуайериста.
Это был раб. Еще молоденький, да к тому же не особо сильный. Я видела его всего секунду, но сумела узнать. Тот самый, что постоянно крутится около стражников, полируя мечи и разнося им воду.
Интересно, что он тут забыл? Неужели не боится, что Александр открутит ему голову за подглядывания? Впрочем, без разницы. На меня накатила новая волна, когда бастард чуть ускорился, отбив всякое желание размышлять обо всяких посторонних вещах. Если раб не боится быть застуканным — пусть смотрит. Должно же у него в жизни быть хоть что-то приятное!
Бастард совершил последний спринтерский рывок, за полминуты умудрившись довести меня до очередного оргазма и вышел из меня. К тому моменту, как я открыла глаза и огляделась, парень уже лежал на кровати.
Александр выглядел весьма взмыленным — тело все аж блестело от пота, но дыхание было более-менее ровным. На коленях, рядом с кроватью, стояла рабыня и нежно сосала его член, который последние полчаса провел в моей заднице.
Бастард вновь оценивающе смотрел на меня, ожидая каких-то действий. Я поняла, что мне снова предлагают показать, на что я способна. В уме стали быстро проносится возможности. Отсосать, по примеру рабыни? Показать, что меня ничуть не смущает оказывать подобную ласку после анального секса? Или же устроить что-нибудь еще?
Мысли сами собой скакали туда-сюда, по мере того, как мое дыхание приходило в норму. Я почувствовала, что уже достаточно восстановила силы, чтобы продолжить. К тому же, Александр был все еще не удовлетворен, а я была твердо намерена высосать его семя! Или получить его в любое место, куда только пожелает мой избранник!
Я подошла к кровати, мысленно прикидывая, куда бастард мог деть мой хвост. Я поискала его глазами и наконец то заметила его на краю кровати.
Это была игрушка для рабынь. Небольшой шарик, размером с персик, из которого торчал длинный конский хвост. Впервые я увидела такую игрушку на одном из приемов и, если честно, влюбилась в нее с первого взгляда.
Рабыня, у которой из задницы торчал подобный хвост, томно танцевала какой-то эротический танец на небольшом постаменте. И я оказалась просто заворожена движениями ее хвоста — плавными, тягучими. И такими пошлыми! Обычный танец превратился в изысканное эротическое зрелище с помощью всего лишь одной небольшой детали!
А потому я при первой же возможности купила несколько таких для своего личного пользования. И сейчас шарик легко вошел в мою растраханную попку. Я моментально запрыгнула на Александра, отогнав его рабыню в сторону и, ухватив член, направила его прямо в свою изнывающую по ласке пизденку.
И протяжно застонала, едва только усевшись на достоинство бастарда. Все же нет ничего приятнее, когда после долгой прелюдии в мою влажную пизденку наконец то входит крепкий мужской член!
Я наклонилась вперед, ухватившись руками за плечи Александра, и стала легонько скакать на его члене,