и просунул ей под дверь. Хотя он и пытался изменить почерк, но гувернантка все равно его узнала и отшлепала Джека, спустив ему штаны. Я все прекрасно видела. Эта его штука стала большой и твердой, и торчала у него из-под рубашки. А еще я увидела, что она ее держала в руках! Это сослужит моему брату хорошую службу, но держу пари, что это больно, — его попа была вся красной. Папа часто говорит, что если я буду «плохой», он и меня выпорет. Молюсь, чтобы этого никогда не случилось, — пожалуйста, не надо!
Интересно, на кого похожа та девочка, которую он видел?
Из дневника леди Селии Партридж
У Мэнсфилдов довольно интересный дом, и общая атмосфера весьма приятная. Или, я должна сказать, приятная скорее в некоторых частях. Получив приглашение выпить чаю, я познакомилась с сестрами. О матери не было произнесено ни слова. Любопытно, возможно здесь присутствует нотка скандала. Если бы она умерла, они наверняка сказали бы об этом.
Мистер Филипп Мэнсфилд производит впечатление прилежного человека. Он очень напоминает мне моего брата Джорджа, который потерпел неудачу во всем и превратился за свои грехи в непубликуемого поэта. Мистер Мэнсфилд исключительно тихий. Я подозреваю, что над ним доминируют его сестры, которые хорошо бедокурят, если я правильно понимаю этот термин, и, похоже, живут здесь постоянно.
Его дочь, Сильвия, очень мила. Я предложила ей познакомиться с Дейзи. Мистер Мэнсфилд заметно оживился и пригласил ее немедленно. Как он сказал, ему очень нужна компаньонка для дочери. И я его хорошо понимаю — для молодой девушки нет ничего хорошего в том, чтобы находиться весь день одной и только со взрослыми. Однако, говоря это, он бросил на своих сестер довольно необычный взгляд. Возможно, это именно они не хотят, чтобы их беспокоили, но они произвели на меня совершенно противоположное впечатление.
Я была слегка смущена, но даже при этом они исключительно правильные люди для знакомства, и, насколько я слышала, у них отличная кухня. Я пригласила их нанести нам ответный визит. Мисс Джейн и мисс Мюриэл вместе с Сильвией с радостью согласились. Что касается хозяина дома, то он, казалось, был погружен в свои мысли и извинился, сказав, что дела займут у него весь день. По правде говоря, он кажется мне таким же рассеянным, как и мой дорогой супруг. Однако бывают моменты, когда я подозреваю, что такая неопределенность скрывает другие мысли, которые могут быть у мужчин.
Из дневника сэра Роджера Партриджа
Познакомился с Мэнсфилдом. Он показался мне ужасно замкнутым парнем, возникло ощущение, что он просто не хотел приходить. Впрочем, его сестры — весьма веселая пара. Я решил показать Мюриэл оран¬жерею. Она любовалась моими чахлыми орхидеями, которые я там выращиваю. Она являет собой просто образец женственности... Она споткнулась о разбитый сыном садовника горшок, оставленный на полу, что привело к очаровательному прижатию ее грудей к моему плечу. Должен сказать, что они восхитительно упруги, так же, как и ее задок, за который я случайно схватился, когда она на меня упала. И должен сказать, что совершенно не заметил, чтобы она носила панталоны. Она покраснела и спрятала свое лицо у меня на шее, я пробормотал свои глубокие извинения, хотя милое создание, казалось, вовсе не возражала против моих неожиданных объятий.
Я договорился с ней — в сугубо частном порядке — отправиться как-нибудь поохотиться на зайцев или на какую-то иную живность. «Бедные маленькие создания... а не можем ли мы просто притвориться, что мы едем на охоту?» — скромно спросила она. Должен сказать, что я согласился, ибо это позволит нам не отвлекаться на погоню