он торчал почти горизонтально, слегка провисая от тяжести. Роман как бы случайно взглянул на него, и с гордостью улыбнулся. Слова жены подтвердились, и он с важным видом, что превосходит в размерах соперника, похлопав его по плечу, предложил в палатку. У входа они обтёрлись оставленными полотенцами, и по очереди шмыгнули в раскрытую шторку. Женщины опять захихикали, впуская под пледы своих кавалеров.
Лерочка сразу отвернулась к стене, чтобы не смущать новоиспечённую парочку и свернулась калачиком. Она всё время отодвигалась от тела супруга, поясняя, что замёрзла сама, а он вообще как ледышка. Но Роман с каждым разом двигался ближе, стараясь согреться от её тёплого зада. Его член уже торчал вертикально, и всё время тыкался в попку. Она схватила его мощный отросток, и округлила глаза. Но в темноте их никто конечно не видел. Затем вторую ручку сжала в кулак, и вытянула большой палец руки, тряся им возле лица супруга.
– Ромка, какой он у тебя твёрдый, я уже хочу его, я просто сгораю от желания. Скорее бы все уснули. А как ты думаешь, они будут трахаться, еле шептала она, прижимаясь плотно к уху супруга.
– А ты у них спроси, ответил он ей, так же на ушко.
Но Лера ничего не разобрала. Она приподняла свою стройную ножку, и уложила член между бёдер у самой промежности. Роман обнял её, и начал гладить вожделённые сисечки. Наминая то одну, то другую, он всё больше и больше разжигал страсть своей женщины. Лера тёрлась своими ляжками по напряжённому органу, одновременно разминая раздутую шишку пальцами рук, которая выглядывала спереди из под лобка. А он в ответ все сильнее и сильнее прижимался к её теплому заду, сжимая в лепёшку её ягодички. Немного согревшись от трения, супруги успокоились, прислушиваясь к каждому шороху.
А в метре от них происходила та же картина. Макс прижался к теплому заду Настёны, и его одеревеневший стручок, буквально вдавился между двух ягодиц. Настя от неожиданности слегка задрожала, и от волнения не знала, что делать дальше. И когда его холодные пальцы как кубики льда прошлись по соскам, она уже основательно затряслась. Приятная дрожь пробежала по телу, и словно парализовала её. Не зная как вести себя в такой ситуации, ведь она впервые так быстро оказалась в пастели с незнакомым мужчиной. Кричать и звать на помощь друзей, ей было стыдно, и также стыдно отдаваться ему, ведь он даже за ней не ухаживал.
Но безудержный Макс продолжал сходу штурмовать её крепость. Подвигав между двух ягодичек, он опустился чуть ниже, и начал с трудом проникать в её киску. Сжатая после холодной воды её писачка, с трудом, но впустила твёрдый как сталь агрегат. Она от безысходности вытянула ножки, но член уже проник на всю глубину, окунаясь во влажное чрево. Дав немного привыкнуть, его поршень с натугой задвигался в ней. У неё неделю, уже можно сказать с бывшим мужем, не было секса, и инстинкт молодой самочки быстро проснулся. Влагалище плотными кольцами сжало натуженный член, и уже чувствов
ало каждую вздутую жилку. Она снова поджала свои длинные ножки, и инстинктивно стала двигаться попкой навстречу партнёру.
– Ромка, смотри, они кажется трахаются, прошептала супруга, поворачивая голову к мужнему уху.
– Тсс, пусть, Давай и мы тоже начнём. По – видимому, это надолго.
– Давай, а то у тебя уже с конца побежало. У меня вся рука мокрая, ещё кончишь мне между ляжек.
Её киска уже просто текла к тому времени, и Роману не составило труда вонзить свой кочан. Сделав несколько осторожных движений, супруги почувствовали, что писька зачавкала, они