грудь, разыгравшейся Лерочки. Несколько раз он подныривал под неё, хватаясь за попку, и даже в один прекрасный момент ему удалось залезть под трусы, и пощекотать её дырочку. Лера тут же взвизгивала и бросалась к Роману, не подавая испуганного вида. Она не хотела накалять обстановку и срывать столь разыгравшееся веселье. Принимая всё это как игру, она тем самым вселяла надежду Максиму.
Хмель отходила в прохладной воде, и накатывалась какая – то общая усталость. И даже неутомимый Роман стал выдыхаться.
– Ой девчонки, вы так ушатали меня, теперь тащите к столу.
Подруги схватили за руки своего партнера и потащили на берег.
– Всё хватит хитрюга, дальше сам добирайся, мы тоже устали, дружно сказали они.
Лера наступила на какую – то ракушку, и тихонько обмолвилась, нагибаясь к ступне. Но супруг этого не заметил, и отправился с Настей к "скатерти самобранке". Шедший за ними Максим слегка растерялся, видя перед собой всю ту же картину широкого зада, только к ней снизу добавились припухлые губки раздвинутые свернувшейся тканью. Ощутив на себе взгляд, она сразу привстала и повернулась к нему.
– Макс, а ты чего не идёшь?
– Да вот жду тебя, может, помощь нужна? Хочешь, на руках донесу.
– Ещё чего не хватало. Не надо, сама как нибудь доковыляю.
Лера стояла и разговаривала с ним, не понимая, что он так пялится на её груди.
– Макс, ты зачем нас сюда пригласил, спросила она.
– Ну как зачем, тебе, что не нравится?
– Мне не нравится, что ты слишком много уделяешь внимания мне. Ты же сам просил пригласить подругу. Тебе, что Настя не приглянулась?
– Да почему же, даже очень приглянулась. Вот только она какая – то дикая, и слишком строгая.
– А ты что хотел, чтобы она сразу распласталась перед тобой. Женщинам нужен уход и подход.
– Как к тебе, например?
– Забудь про меня, это уже закрытая тема! Мы, кажется всё давно обсудили, и не надо меня больше лапать в воде.
Макс ничего не ответил,
и склонив голову пошёл следом за ней.
Роман наблюдал за беседой своей благоверной, и с нетерпением ждал её, что бы сделать ещё одно замечание. Охладившись в воде, он уже трезво смотрел на сложившуюся обстановку. И снова начал безумно её ревновать.
– Лерка, ты посмотри на себя со стороны. Хоть немного совесть имей.
– А что, у меня всё в порядке, сказала она, поправляя плавки на попе.
– Да ты на груди свои посмотри, строго рявкнул Роман.
Лера, молча, подошла до машины, и не к своей, а к Максима, и это ещё больше взбесило Романа. В зеркально тонированные стёкла, она взглянула на своё отражение. Её белая футболка из тонкого хлопка оказалась абсолютно прозрачной. И через просвечивающуюся ткань видны были не только выпирающиеся розовые соски, но и все налитые груди. Она бесцеремонно сняла мокрую одежду, выжала, и снова надела. В этот момент в отражении стёкол были чётко видны её стоячие грудки, провисающие лишь слегка, с ярко выраженным ореолом смотрящих на мужчин розовых сосков.
– Ты что совсем обнаглела, нельзя было с другой стороны обойти и раздеться? Снова рявкнул Роман, сгорая от ревности.
Его просто бесило, что всё это видел Максим, который как специально не отводил своего зоркого взгляда. И даже, когда она скинула мокрую футболку, выжимая её, он для приличия не отвернулся, а напротив, разглядывал её буфера торчащие в стороны. Они были видны не только в отражении стёкол, но и выпирали сбоку за узкой спиной.
Лера подошла и уселась рядом с Романом, со стороны, так чтобы её не видел Максим, понимая гнев ревнивого мужа. После воды всем безудержно