хотелось покушать, и как голодные волки они принялись поглощать всё подряд. В ход снова пошло спиртное, и сняв напряг, компания еще раз окунулась в веселье. А когда солнце садилось, кто – то предложил сыграть в волейбол. Они долго резвились с мячом, и когда солнце основательно село, вспотевшие женщины, оставив своих кавалеров, пошли искупаться вдвоём. Чтобы не мочить свои плавочки на ночь, они полностью разделись, и абсолютно нагие вошли в воду по пояс. Ночная река их пугала, и чтобы как – то скрыть свой страх они держались поближе, плеская друг на друга водой.
Роман с Максимом сидели у входа в палатку, и ждали своей очереди. Слыша, как резвятся девчонки, Макс так и хотел присоединиться к подругам. Он даже шуткой предложил товарищу, но тот ответил категорично, что нет. Роман не хотел делить своих женщин, так как негативно был расположен к новому "другу", и временами готов был его разорвать. Но хитрый лис всегда мог сгладить их напряжение, и даже в этот раз под предлогом принести по баночке пива, сам сбегал за ним, чтобы украдкой поглазеть на купающихся подруг.
Конечно, у него были свои мотивы на женщин. Вспоминая, как Лерочка прыгала навстречу летящего мячика, и её сиськи вздрагивали, приподнимая футболку, Макс с нетерпением жаждал увидеть их снова воочию. И он их увидел сразу обоих. Копаясь возле машины, он делал вид, что что – то искал, но на самом деле разглядывал, как при свете луны плескаются две русалки. Их хорошо было видно в светящемся отражении воды. Эти груди совсем не похожие друг на друга, просто сводили парня с ума. Одни круглые как шары, а другие как сферические конуса. Он уже хотел их обоих. Его член распирало от прилива крови, и он заметным бугром выделялся в трусах.
– Ну как посмотрел, они там не скоро, подколол его Роман, глядя на вздутый бугор.
– Да не знаю, вроде слышно, что ещё плюхаются, смущённо ответил Максим.
Опрокинув по баночке пива, Макс ещё предложил принести по одной для женщин и на ночь для себя, чтобы больше не бегать. И тут он опешил от завораживающего вида. На берегу стояли те же русалки, но во весь рост, с потрясающими фигурками. Они тщательно вытерли свои буфера, затем раздвинули бёдра, сверкая голыми лобками, и так же тщательно стали вытирать промежность и попки. Зрелище вскоре закончилось, и обмотавшись широкими полотенцами поверх грудей женщины двинулись по направлению к палатке. Чтобы вновь не оказаться в затруднительном положении, Макс рванул наперерез, опережая их.
– Ну что мальчики, мы помылись, подмылись, и приготовились ко сну, теперь ваша очередь, пошутила Лерочка.
– Тогда по пивку, вот держите по баночке, а мы тем временем тоже подмоемся, поддержал её шутку Максим.
Мужчины направились к речке, а женщины, открыв свои баночки, тихонько хихикали, попивая пивко под теплыми пледами. Максим и Роман как бы стеснялись друг друга, и раздеваться не стали. Они недолго купались, и вскоре вернулись к палатке. Мандражируя друг перед другом, как быть и что делать дальше, те долго не решались, кто первым снимет намокшие плавки.
– Макс, ты где будешь спать? В машине?
– Да не знаю, там как – то душно, от неё до сих пор жаром пышет.
– Ну, тогда снимаем одежду, и пусть до утра просохнет.
Обрадованный товарищ быстро стянул намокшие купальные боксеры, и повесил их на откинутый дворник машины. Отвернувшись, Роман последовал его же примеру, незаметно наминая своего птенчика. Член сразу стал набухать, удлиняясь в размерах, и повис внушительной колбасиной. Член Максима и не падал за сегодняшний день,