Алёна не сразу заметила как он подошёл. Теперь она видела его на яву. Высокий коренастый мужчина примерно её возраста с ярко выраженными мужскими чертами лица стоял перед ней. Карие глаза и тёмные курчавые волосы придавали ему облик цыгана. "Ну точно, вылитый Будулай" – подумала Алёна. Не осмеливаясь смотреть в его хитрые волчьи очи, она опустила свой невинный взгляд, и тут замерла, от увиденного зрелища, вся трепеща. Такого писуна она не могла себе даже представить. Мужской орган был огромный как у коня. Светло коричневая шкурка была пронизана набухшими от возбуждения синими жилами толщиной в её мизинец. Длинный и толстый ствол торчал из густых зарослей чёрной как смоль волосни, и покачивался от тяжести лиловой головки размером с женский кулак. Вздымаясь вверх, он лоснился от недавнего погружения, и подмигивал ей одним глазом, на блестящей залупе. Бедняжка просто оцепенела. Неужели такие бывают?!
Нет, Алёна не была опытной женщиной, так как вышла замуж в свои во18 лет, и до этого воспитывалась в строгости родителей и старшей сестры. Оставаясь условной девственницей до свадьбы, школу секса, как и все её деревенские сверстницы, проходила именно в зарослях за их огородом, с пятого – по восьмой класс. По сути, она являлась автором игры в ромашку, которая оставалась до сих пор популярной среди школьной молодёжи. Вариантов было два. Либо один мальчик и несколько девочек, либо одна девочка и несколько мальчиков, по очереди занимались сексом. Не выдержавший двадцати быстрых фрикций, исполнял желания своего партнёра.
Её вагина с детства привыкала к растяжке маленькими писунами, но когда они стали подрастать, девочка, понимала, что может окончательно порвать свой гимен, или ещё хуже забеременеть. Боясь гнева родителей, а ещё больше старшей сестры, Алёна начала экспериментировать с попкой. Вот так она девственницей дожила до замужества, и в сравнении со школьными друзьями думала, что член у мужа огромный, а головка ну просто неимоверных размеров.
А тут такой ужас!
– Ну что смотришь, потрогай его, не терпящим возражения голосом, сказал мужчина.
Немного помедлив, Алёна собралась с духом и краснея от стыда слегка коснулась ужасающего органа своими длинными музыкальными пальчиками.
– Подруга, да не так. Смелее не бойся его, не укусит, сказал как – то ласково мужской грубый голос
Пересиливая себя, она схватила всей пятернёй обрюзглый влажный кочан и тут с удивлением заметила, что пальцы далеко не сомкнулись на толстенном стволе. Не ожидая от себя такой прыти, Алёна попыталась из всех сил замкнуть свои ювелирные пальчики, но толи сил не хватило, толи член был такой упругий и твёрдый, поэтому все попытки остались безрезультатными.
– А когда мы с тобой занимались этим, ты мне вставлял его до предела, послышался женский голос.
– Практически да, и то в самом конце, ответил мужчина
– Боже, как же он туда входит? Если бы я его вначале увидела, с испугу никогда бы не позволила, и ни за какие деньги не согласилась, сказала Алёна, поразившись не столько толщине члена, сколько своей неуместной вагине.
– Я смотрю, ты освоилась и тебе нравится, пошутил мужчина.
– Ещё бы, ни каждый день приходится такие держать.
– А ты его подрочи, он ещё больше станет.
– Да куда уже больше, дрожащим голосом от волнения сказала Алёна.
Далее разговор закончилс
я как – то сам собой, и Алёна не знала, что с ним делать, впиваясь глазами в ужасающий орган. Ей казалось достаточным даже просто смотреть на него и ощущать в руке его плоть. Но это было не достаточно для мужчины. Сегодня одна незнакомка ему так в душу запала, и у них даже был секс, хоть и