Не задумываясь, Лера слегка отодвинула взмокшее бёдрышко с его органов, и ухватилась за большущие яйца. И снова послышался её еле разборчивый голос: "Ромка, какие у тебя громадные клубни, я такими их никогда не видала, там сгущенки, наверное, будет с ведро". Но, не услышав ни слова в ответ, она опустила мошонку, и обхватила пальцами ствол. Ничего необычного, член как член, только почему – то вялый.
Игорёк был просто огорошен такой ситуацией. Он и представить не мог, что так обернуться события. Прекрасно понимая, что не совсем протрезвевшая женщина просто перепутала его со своим мужем, он всё же не стал её останавливать. В ожидании момента, что будет дальше, его сердце заколотилось как у зайчонка, и он пребывал в каком – то мандраже. Мысль о том, что в любой момент может вернуться жена, приводило его орган в ступор, и он попросту не хотел подниматься.
Она попыталась его подрочить, но как – то не особо у неё получалось. Тонкая, мелко – гофрированная шкурка, с небольшой амплитудой двигалась по короткому стволику. Попытка закатить её на головку, заканчивалась тем, что она собиралась мясистым колечком, проваливалась и стопорилась в углубление у основания большущего шишака. По инерции, её шаловливая ручка дергала за эластичный конец, и сомкнутые в колечко большой и указательный палец, ухватывали не по размерам объемную голову. Шкурка так и не закатывалась, член оттягивался сантиметров на пятнадцать от основания, уменьшаясь в размерах по толщине. Чтобы лучше его ощутить она сильнее сжимала пальцы руки, двигаясь всё настойчивее и настойчивее.
Но как не изощрялась раздосадованная женщина, член отказывался подниматься. И тогда ей пришла в голову
одна отличная мысль. Лера вспомнила как прошлым летом, в парке, в одну июльскую ночь, делала мужу великолепный минет, нет, это даже нельзя было минетом назвать, она просто ему отсосала как последняя шлюха, и ему это очень понравилось. А в знак благодарности и вечной любви, муж подарил ей кольцо с бриллиантом.
Практически не раскрывая слипшихся от туши ресничек, она оперлась на свободную ручку, и привстав на колени, развернулась валетом к нему. Продолжая удерживать член, Лера склонила к нему свою голову, и языком прошла вокруг объёмной залупы. Перегар во рту ни давал, ни каких вкусовых представлений, и она продолжила лизать его по уздечке и по всей длине сморщенного ствола, периодически окуная в рот мясистую шишку. Лерочка всегда была мастерицей, она и не такие, можно сказать совсем безнадежные члены поднимала из мёртвых, а тут всего – навсего ни разу ни дающий сбоя лишь чуточку уставший, мужний пистон. Погрузив основательно головку во рту, она начала её интенсивно рассасывать, периодически двигаясь губами по гофрированному стволу.
Долго ждать не пришлось, и уже после пары минут супер отсоса, головка начала твердеть, набухая и заполняя всю ротовую полость. А ещё через минуту, она налилась до твёрдости стали, и не двигалась в ротике. Такое ощущение, что она проглотила электрическую лампочку, и не могла её вытащить. Но вытаскивать её изо рта пока не входило в её планы. Она должна отсосать по полной программе, чтобы вымолить милость супруга. И похоже у неё это, начало получаться.
Лера сосала как вакуумная установка, вот уже появились первые капли нектара простаты, и кажется, она ощутила её приятный и тонкий вкусовой аромат. А когда её ротик стал заполняться терпкой и горьковатой на вкус семенной жидкостью, Лера не могла понять, что происходит. Она ни как не могла избавиться от упрямого члена, и чтобы не задохнуться, инстинктивно начала глотать мужнюю сперму. И лишь потом, когда полностью вышла из сонного состояния,