сообразила, что во рту торчит совсем посторонний член, а эта сперма не ее супруга. Лера с ужасом попыталась отпрянуть, но Игорёк ни позволил ей этого сделать. Стараясь разрядиться до последнего грамма, он хотел, чтобы она высосала до последней капли, и почувствовала вкус его члена. И только когда он удовлетворил свою похоть, и член его снова обмяк, Игорь отпустил её голову.
Лера погрузилась в шоковое состояние. В полупьяном дрёме она никак не могла осознать, что же все – таки, произошло. На самом деле, как она на такое решилась? Она же только что мужу клялась в верности и обещала больше не позволять себе непристойных занятий. А здесь в первую же ночь, отсосала и проглотила сперму чужого мужчины. Как такое могло произойти? Что делать? Как сказать мужу, и говорить ли вообще? Она боялась, и больше не хотела, и не могла оставаться со своим зятем. Боже, а где же сестра, не приведи господь, если она всё видала, и ушла от стыда, как я в глаза её буду смотреть.
С этими мыслями Лера накинула плед на голое тело, и вышла на улицу, сама не зная зачем. Стоя на крыльце, она надеялась увидеть сестру, и попытаться всё ей объяснить. И только сейчас Лера ощутила болото в своих панталончиках, особенно в ложбинке между двух ягодичек. Влага разъедала нежную кожу промежности, и особенно в области ануса.
Неприятное жжение информировала её о возможности заднего проникновения. Запустив руку в трусики, она раздвинула свои булочки, и потрогала анальную звёздочку. Вроде нет. Затем, как бы вкручивая указательный пальчик, она с трудом ввела его в задний проход на одну фалангу, и ощутив сухость и плотность тугого сфинктера, Лера выдохнула с облегчением, что её попка после того исцеления, по – прежнему осталась нетронутой. Вот с писькой, дела обстояли гораздо хуже, ей сегодня не слабо пришлось потрудиться, и она так и не поняла, сколько членов там побывало, два, три или может четыре? Запуская сразу два пальца во влагалище, она опять себя успокоила, что вроде как и туда не наспускали.
Так и не дождавшись сестрички, Лера решила зайти в баню, что бы наконец – то отмыться от всех этих грязных мужчин. Подойдя к двери, она услышала внутри голоса
– Может не надо, я никогда не пробовала туда, разве, что после седьмого класса, ну там были мальчишки с пипетками, наверное, меньше твоего пальчика, сказала Алёна.
– Ну а, тебе туда, все же приятно? – спросил он, вроде ласково, без лишних эмоций и насмешек.
– Приятно, но я всё равно пока не готова принять в попу твой огромный прибор.
– Может тогда, хоть потискаешь моего дружка на прощание, а?
Алёна, ужаснулась от мысли, что придется трогать чей – то чужой грязный член. Но почувствовав непреодолимую похоть мужчины всем женским нутром, поняла неизбежность сложившейся ситуации. В положении один на один с незнакомым верзилой, который два раза уже её отимел, и сейчас трахает пальчиком в попу, перечить было немыслимо. Тискать рукой чужую агрегат, ей казалось не слишком большой платой за освобождение, и даже стало немного забавно.
Алёна видела наяву член только у мужа, и в детстве у пацанов, и то до восьмого класса, но это были пипетки, даже по сравнению с мужним. Как порядочная женщина она должна была ему отказать, но в душе хотела оправдать своё любопытство его принуждением. Нерешительность женщины сопровождалось долгим молчанием, а молчание, как все полагают – это и есть знак согласия. Он вынул пальчик из попы, приподнялся, и щёлкнул по выключателю.