в разнобой, мужчины, наконец, поймали ритм и стали двигаться навстречу друг другу. И Лера уже окончательно потеряла чувство реальности, когда мужчины начали синхронно втыкать свои агрегаты в её плоть. Попа гудела от наслаждения, из киски струился целый водопад, а друзья и не думали останавливаться. Лера оказалась в этаком мужском гамбургере, который всеми силами извивался в стремлении к наслаждению.
Насаживаясь поочередно на два члена сзади и спереди, разожжённая женщина из всех сил старалась поддерживать темп. Её встречные ходы вдвойне ускоряли движения членов, и Лера почувствовала, что её накрывает волна невероятного блаженства. Голова закружилась, душа оторвалось от тела, и полетела в глубокую пропасть. Ощущение невесомости, кромешная мгла, она почти потеряла сознание, и только её собственный душераздирающий стон непрерывно доносился издалека. Её начало колотить от невероятно сладостного ощущения, и она просто улетела своим сознанием, а здесь мужчины слышали её звериные рыки, хрипы и стоны.
Тем не менее, бешеный темп движения тазами, и мощные шлепки их тел об её, ни сколь не стихали. Два члена активно терлись друг с другом через тонкую перегородку ее плоти, заполненную нервными окончаниями. И тут бедная Лерочка просто не выдержала, оказавшись на самом пике блаженства. Судя по ее диким крикам, оргазм был подобен разродившемуся вулкану. Она ухватилась за плечи супруга, крепко прижалась к нему, и как вампир вцепилась зубами в шею. Затем запрокинула голову назад и прокричала какую – то несуразицу. Но ребята были еще не готовы закончить. Оставив Леру на мгновения в покое, они устроились покомфортнее, и затем как по команде начали совершать свои толчки в одном мощном ритме, вновь загоняя ее на вершину наслаждения.
Осознавая, что её сотрясает продолжительный оргазм, Роман быстрым дви
жением закинул её ногу за свой зад, делая её промежность более доступной. Его движения стали глубже и размашистее. Затем он загнал член на всю глубину, и чуточку замер, прижимая супругу к себе. Первые фонтанчики спермы ударили в тыльную стенку влагалища. Но ему показалась, что струя бьёт в обратную сторону, попадая ему же на волосатый лобок. Он сильнее прижался к любимой, и начал достреливать свой боеприпас. Её влагалище начало сокращаться в такт пульсирующего органа, и эти сокращения, своеобразным эхом начали отзываться в заднем проходе.
Желая закончить в унисон с лучшим другом, Александр взвинтил глубину и силу толчков, и начал pазpяжаться вслед за Романом. Крепко вжимаясь в попу подруги, он придавливал её с другой стороны. Она продолжала стонать и ахать в ритм каждого толчка, сотрясавшего её прекрасное тело. А Санёк всё извергал и извергал свою лаву, причем на каждый выброс семени Лера отвечала нежным сжатием ануса. И тут Роман ещё раз почувствовал удар горячей струи в своём пахе.
Лера как могла, боролась со стихийным бедствием в своём мочевом. Но спиртное, соки, и литровая банка пива, просто распирали пузырь. Она псыканула первый раз, когда начал кончать её муж, второй, когда Александр. Но когда они начали выдавливать последние капли, засадив ей по самые помидоры, и продолжая долбить с двух сторон, бедная женщина просто не выдержала. Она затряслась как при эпилепсии, издавая протяжный душераздирающий стон. Её лицо побледнело, и на всём теле появились испарины. И тут Роман ощутил, как в его пах вновь ударила какая – то горячая струйка. Потом ещё и ещё, и вскоре струйка превратилась в фонтан, и бурным потоком потекла по их сжатым бёдрам, впитываясь в толстый плед на диване.
До Романа только сейчас стало доходить, что его благоверная обмочилась от столь бурного секса. "У меня получилось! Ура! Есть, я сделал её" –