двигалась навстречу члену парня, которого она возжелала как никогда в жизни, Руками впиваясь в его плечи, она всё громче стонала, закрыв глаза, и откинув голову назад. Ее влагалище ритмичными движениями то и дело заполнялось чужим членом, и чесалось всё больше и больше. Вдруг она начала еще быстрее надеваться на агрегат гостя, опережая его движения.
Стоя на коленях сзади, Роман с вожделением наблюдал за этим процессом со стороны, и ловил каждую эмоцию на лице товарища, при этом наминая свой орган. Напряжение возрастало с каждым движением попы супруги на его пальце, и он уже был готов кончить, поэтому не стал ждать, пока Лерочка напрыгается на госте и разрядится. Невиданное зрелище просто пробудило в нем зверя, и как только он вынул палец из попы, супруга неожиданно остановилась. Он плавным движением надавил на её спинку, и Лера всем телом легла на Александра, вдавливаясь бюстом в его грудь.
Приставив свой каменнный фаллос к сияющему анусу, Роман медленно ввел головку, вынул и ввел еще раз, почувствовав, что там достаточно влажно. Сделал следующий заход, затем еще и еще раз, проникая всё глубже и глубже. Резкое движение тазом, ее крик, как удар от хлыста, и потеряв контроль над собой, Роман основательно насадил попку на свой мощный шомпол. Она продолжала стонать, а член начал свои движения в заднем проходе, и этот стон был вызван и наслаждением и лёгкой болью одновременно. Плотно обхваченный стенками узкого ануса и прижатый своим собратом в другом отверстие, он двигался с сильной натугой. Каждый толчок качал её тело с максимальной амплитудой, и лежащему снизу, можно было и не двигаться. Сначала Лера покрикивала, но спустя некоторое время из её груди уже раздавались стоны, и она начала подмахивать мужчинам.
Оставшаяся сперма в прямой кишке, послужила хорошей смазкой. Каждый толчок сопровождался входом на полную длину, и вот уже яйца шлепком встречались с такими же органами лежащего снизу. Казалось, что шлепки его бёдер о попку жены и ее крики слышал весь дом. Диван ходил ходуном, как корабль во время шторма. Лера обвила шею друга семьи, а он впился своими губами в ее губы, несмотря на то, что они только что были залиты его спермой. И вот она не выдержала и с громкими криками кончила, доведя тем самым до предела и Александра, который тут же наполнил ее влагалище своим семенем. Спермы как всегда было очень много. Даже спустя некоторое время после того, как опавший член гостя, выдавленный из влагалища Лерочки, сперма продолжала медленно вытекать из него, образуя лужу на покрывале.
Спустя пару минут бешеной долбёжки Роман также бурно, как и в первый раз кончил в её попку, только на этот раз его орган не упал лицом в грязь. Сдавленный сфинктером у самого основания, кровь в него приливалась и приливалась, и не хотела отступать, создавая эффект перекаченной шины. Натирая прямую кишку ребристым стволом, супруг стал понимать, что не доставляет такого блаженства своей ненаглядной, а причиняет лишь боль. Тем более её киску покинул изнурённый товарищ, и Лера лежала, распластавшись на Александре, отдавая всю теплоту и ласку своего тела, сливаясь в объятиях с ним.
Наконец, его ревность перешла все границы. Не выдержав, Роман покинул её плотную попку с неудобной позой. Ему хотелось ощутить любимую женщину всем своим телом, хотелось обнимать и целовать все её эрогенные зоны в классической позе. Спрыгнув, он одной рукой подцепил её за лобок, а вторая пролезла под грудь. Одним рывком супруг снял тело жены с раздавленного гостя, и положил рядом на спину. Набросившись на