нее как голодный зверь, он с ходу вонзил мощный таран в ее жаркое и влажное чрево. Его губы жадно впились в рот благоверной, а руки принялись блуждать по груди. Он мял её упругие нежные сиськи, сдавливая пальцами твердые пики набухших сосков. Движения зада напоминали два прыгающих мячика. Стукаясь своим тазом о её бёдра, он стал замечать, что лобок разожжённой супруги стал всё чаще и чаще двигаться навстречу толчкам. Ее влагалища временами резко сжималось, превращаясь в тиски. Роман и представить себе не мог, что киска супруги, приняв столько членов за последние сутки, окажется такой кряжистой. И он ещё интенсивнее начинал прорываться вглубь её недр, желая наполнить этот гостеприимный сосуд до краев.
Природный инстинкт сильнейшего, заставлял работать его член как насос, выгоняя семенную жидкость предыдущего самца из вагины при каждом толчке. И он все сильнее и сильнее вжимался в ее тело. Лера кричала, ее крик ударял прямо в глотку, целующего супруга. И вот ее руки властно ухватываются за ягодицы, ногти впиваются в кожу, чтобы не соскользнуть с потного тела, и изо
всех сил тянут его на себя. По животу – прокатывается судорожная волна, она трепещет как осиновый лист на ветру, содрогаясь в оргазмах. Приподнимаясь на мостик, она всё откровеннее и откровеннее двигала тазом навстречу, пока силы не покинули её бездыханное тело. Руки соскользнули с ягодиц супруга и гулко ударились о тело товарища и сползли на диван. Ноги обмякли, и она рухнула на постель. Сделав ещё несколько отчаянных толчков, Роман то же начал кончать. Вонзив свой член на всю глубину, он разрядился на шейку детородного органа, заполнив сосуд новой порцией спермы.
Они лежали в любовном сплетении, не желая разомкнуть свои цепи. Открыв, наконец, глаза, Роман увидел перед собой вздымающиеся холмики Лерыной грудки и понял, что она все еще под ним, а его ослабевший, полу – стоячий член по – прежнему находится в ее киске. Неожиданно стенки влагалища сжались и разомкнулись, затем повторилось тоже самое несколько раз. Он приподнял голову с супружеской груди и увидел, что глаза его благоверной тоже открылись, и на них появилась улыбка. Продолжая играть вагинальными мышцами, она тихо спросила:
– Ну что ты доволен, или может, продолжим"?
– Если разрешишь, – ответил Роман и поцеловал ее в губы.
Под действием мощных тисков его проснувшийся боец начал возрождаться из мертвых, и стал обретать второе дыхание и былую твёрдость. Роман отжался на руках и с восхищением смотрел на распростертое под ним прекрасное тело любимой жены.
Смирившись с отведенной ему пассивной ролью, Александр наблюдал, как задвигался таз его друга, вгоняя член на всю глубину в алый цветочек. Сделав несколько движений, Роман вынул своё мужское достоинство из теплого и нежного влагалища, словно демонстрируя гостю всю свою мощь. Подавшись телом обратно, он снова вонзил его на всю глубину, поглядывая боковым зрением на лежащего парня. Его белый зад, сделав пару легких движение вверх – вниз, сразу переключился на последнюю скорость. Лера вздрогнула и ответила мужу движением таза, подаваясь на встречу и сжимая коленки. Ее губки тверже обжали каменный фаллос, а ладони вновь впились в ягодицы. В таком положении они долго сношали друг друга, и после двух первых оргазмов орудие мужа не спешило выстрелить, и было готово к подвигам во славу любящей женщины.
Не торопившийся с финалом Роман, искоса наблюдал за прелюбодеянием рядом лежащего парня. Ему стало стыдно не за товарища, ему стало стыдно за свой эгоизм. Тут он вспомнил о ее забытой задней дырочке, и поменял позицию набок, не вынимая члена из ее чрева.