экстатические восторги от вхождения в тело прелестной женщины являются одними из самых кратких. Все мы обессиленные лежали на отдельных диванах. Дамы лежали в самых похотливых позах, с раздвинутыми ногами, не скрывая демонстрируя нам свои сочащиеся киски.
«Конечно, — думал я, мечтательно размышляя, — это довольно странное затруднительное положение для молодого человека — очутиться в женском платье, трахая настоятельницу строгого монастыря, которая является к тому же твоей собственной тетей! И в то же время быть свидетелем того, как твою матушку в этой же комнате бесстыдно трахал ее исповедник, который является твоим собственным отцом! Невероятное приключение!
Отец Юстас был первым, кто пришел в себя. Как и подобает опытному практику, коим он и являлся, он порекомендовал нам вдвоем дать нашим партнершам по бокалу шампанского, чтобы восстановить свою живость.
— И давай не будем забывать себя, сын мой, — сказал он. — Твое здоровье! Помни, что я буду присматривать за тобой и помогать тебе, как только мне выпадет шанс, или если ты в этом будешь нуждаться.
После того, как помог своей любимой тете оправить ее одежду, я поблагодарил его и поклялся его здоровьем. Последний совет, который дал мне отец Юстас на прощание, — взять еще вареных устриц. Потом он добавил, хитро взглянув на мою тетю:
— Ваша милость, это только начало. Полагаю, до утра вам придется пройти через многое. Надеюсь, вам понравится! Спокойной ночи!