узнаваемы даже издалека. Честно говоря, я всегда побаивался его. Хотя по службе мы не соприкасались, он внушал что-то такое одним своим видом. Само собой, из-за этого я чувствовал к нему некоторую неприязнь.
Я слышал что-то про то, что он вымогает деньги с солдат и это симпатии к нему не добавляло, но лично меня это не касалось, и моя неприязнь к нему основывалась лишь на том, повторюсь, подсознательном страхе перед человеком, который превосходит тебя и физически, и силой характера. После того, как я переспал с его матерью, прапорщиком Саихат, я старался его избегать, так как мне трудно было при встрече с ним скрывать мстительную радость. Но что за девушка рядом с ним? Когда мы встретились под фонарём, я невольно охнул от изумления. Рядом с Русланом, держась за него под руку, гордо вышагивала Аминат! Она тоже сразу узнала меня и я увидел в её чёрных глазах какой-то то животный страх. Сделав над собой усилие, я приветливо улыбнулся и протянул Руслану руку.
— Гуляешь? — Он неторопливо, как это делают сильные и уверенные в себе мужчины, пожал мою ладонь.
— Да все, спать иду.
Он слегка повёл головой в сторону девчонки:
— Это моя невеста, Аминат.
— Очень приятно, я Сергей. — Только теперь я осмелился поднять на неё глаза. Он улыбалась уголками рта, но в глазах продолжал мелькать страх. Кивнув ей, я ободряюще улыбнулся, как бы говоря: «Не переживай ни о чём». Я успел услышать еле слышный вздох облегчения, мышцы её лица расслабились и тут же Руслан властно потянул её за собой. Я настолько ушёл в себя, что знакомому дневальному с КПП пришлось дважды окликнуть меня:
— Эй, да что с тобой? Дай закурить, говорю.
Прикурив, он кивнул головой в сторону удаляющейся парочки и глумливо
ухмыльнулся:
— Хороша сучка, вот бы лупануть. — Вздохнув, он восхищённо покрутил головой.
Я тоже закурил, справляясь с волнением. Из головы не выходили воспоминания о нашей единственной с Аминат встрече... Гладкая смуглая кожа с пушком волос на руках. Её грациозные движения, идеальные формы. Наконец, как кульминация, её влажный и очень горячий рот. Потом безобразная сцена с ванной. Вспомнил все это и подумал, что вряд ли скоро теперь усну.
Свадьба Руслана и Аминат состоялась в начале мая, между праздников. Отмечали все в той же офицерской столовой, где и памятный для меня юбилей нашего комбата. Еще перед свадьбой Руслан съехал с казармы в двухкомнатную квартиру, купленную для молодых родственниками. Еще через месяц я неожиданно встретил Руслана в военном городке. Привычно поздоровавшись, я хотел идти дальше, но он неожиданно задержал меня за руку:
— Погоди минуту, есть разговор.
— Конечно. — Ответил я спокойно, хотя сердце бешено застучало. Неужели что-то знает? Но Руслан заговорил совсем на другую тему:
— У тебя как с деньгами, не одолжишь на месяц-другой?
— Сколько?
— Пять штук. — И сразу без паузы добавил: «Я слышал вы с М. соляру неплохо продали?»
Я лихорадочно раздумывал над ответом. Вызнал, гад! Откуда вызнал? Кто сдал? Теперь он хочет долю, ясное дело, что деньги он никогда не вернет. Руслан молча курил, ожидая ответа. Глаза его нехорошо блестели. Я прямо всем телом чувствовал исходящую от этого человека угрозу.
— Ладно, дам конечно, почему нет. Приходи через полчаса в курилку у штаба.
— Я знал, что на тебя можно рассчитывать. — Руслан обрадовано хлопнул меня по плечу и зашагал дальше. Я направился к казарме, чувствуя, как липкий страх постепенно отпускает. Неожиданно стало противно за свою трусость до блевоты. Лох, как есть лох, запоздало проклинал я себя. Через полчаса, когда Руслан,