за талию, я положил её руку на вздыбившийся под штанами член:
— Он не может ждать.
Пьяно хихикнув, Марина помяла его пальцами:
— Помоги себе сам. — Руку она, впрочем, не убирала, продолжая ощупывать ствол и даже пыталась его дрочить через ткань.
— Подожди. — Торопясь, я быстро освободил хуй и он, распрямившись, ловко лёг в её мягкую ладонь. Глядя мне в глаза, она ухватила его и несколько раз дрочнула.
— Такой твёрдый. — Тон её голоса изменился. Теперь она дрочила его, склонив голову вниз, глядя на то, что делает её рука. — Господи, сколько смазки! Никогда столько не видела. Бедный, сколько же ты терпишь. — Шептала женщина, продолжая надрачивать. Почувствовав в её голосе смесь возбуждения и какого-то материнского сочувствия, я робко попросил:
— Марин, давай в рот.
— Ещё чего. — Но в голосе не было категоричности, скорее это было доброе ворчание человека, который решил поддаться на надоевшие ему просьбы. Уловив эту нотку в её голосе, я ещё раз простительно проканючил:
— Ну пожалуйста, Марин.
Деланно тяжко вздохнув, девушка огляделась в тёмном подъезде, видимо искала, на что присесть. Не найдя, ещё раз вздохнула и опустилась на корточки. Сдвинув шкурку, она обнюхала член и только после этого осторожно лизнула его языком. Отодвинувшись, она посмотрела на меня сверху и вниз и строго сказала:
— Только доделывать до конца рукой буду, понял? Скажешь, когда подойдёт. — Я кивнул. Марина осторожно обняла член губами, и, удерживая его ртом, замерла на некоторое время. Недоумевая, я смотрел на неё в ожидании и ничего не предпринимал. Тогда она, отстранившись, удивлённо посмотрела на меня и недовольно произнесла:
— Ну и что ты замер?
— Извини. — Примирительно сказал я, догадавшись, каких действий она от меня ждёт. Как только она опять взяла в рот, я начал тихонько двигаться, трахая её рот. Голову она держала неподвижно, прикрыв глаза и удерживая член рукой и лишь недовольно хмыкала, когда я пытался проникнуть поглубже или поневоле, войдя в р
аж, ускорялся. Несмотря на примитивность и однообразие такой «техники», я уже через пару минут почувствовал приближение оргазма. Сказывалось чрезмерное возбуждение.
— Марин, скоро кончу.
Моментально отстранившись, она поднялась на ноги и, встав сзади меня, ухватилась за член и задергала рукой. Не прошло и полминуты, как я начал кончать, поливая молофьей грязную стену подъезда.
— Вот так, вот так, — Шептала она довольно мне на ухо, выдаивая из меня последние капли. Так начались наши встречи. Уже через два дня я трахнул её на хате у Макса. Без спешки, по хозяйски кинул ей две палки. Ещё через пару дней подвозил по её делам и заставил сосать в машине, кончив на этот раз ей в рот, как само собой разумеющееся. Разобиженную таким поворотом Марину пришлось успокоить пачкой хороших сигарет. Зато после этого все пошло как по расписанию. Один-два раза в неделю ебля плюс иногда отсос в машине. Потом и в зад дала, никуда не делась.
Проводив Маринку до остановки, я посадил её на автобус, который должен был доставить её к законному мужу, а сам неторопливо направился в часть. Как водитель командира, я жил вне распорядка. Фактически, если я не был занят поездками, то был до отбоя предоставлен сам себе. Но завтра предстояло ранний, в 6 утра, выезд. Поэтому я намеревался добраться до казармы и немедленно лечь спать. Выйдя на небольшую улочку-тупичок, которая упиралась в КПП части, я заприметил шедшую навстречу парочку. Они явно шли с военного городка, кто бы это мог быть? Первым я опознал нашего контрактника Руслана. Фигура и походка его были