— Ладно. — кивнула она, не веря в происходящее, и уткнулась лицом ему в грудь.
Они сбежали с вечера и долго гуляли по ночной столице, целуясь на каждом углу. Она купалась в ласках его сильных рук, не стесняясь ни сжатий налившихся грудей, ни тисканья упругих ягодиц, ни проникновения его пальцев под трусики к её пушистому лобку.
— Оказывается ты такая распущенная. — удивился он.
— Нет, милый. Я раскрепощённая. — заявила она.
— А в чём разница?
— Распущенная — дорвавшаяся до свободы, раскрепощённая — сбросившая с себя оковы сдержанности.
Потом они поехали к нему домой. Он открыл старинные массивные двери и подхватив на руки внёс в квартиру.
— Я тебя люблю! — кружил он её по комнате.
Она счастливо смеялась, закидывая голову назад, подставляя его горячим губам шею и почему — то, уже полуобнажённую грудь, а когда он опустил её на кровать, то она вообще осталась в одних трусиках.
— Не наигрались, Юрий Фёдорович? — сказала она свою коронную фразу, повергая профессора в ступор и видя его реакцию, снова заливисто расхохоталась, стаскивая с него рубашку.
— Наташенька, я уже наигрался и мне больше никто не нужен. Я люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю. Полюбила с первого раза. Любила и ненавидела, зная, что ты трахаешься со всем факультетом. Как я завидовала им! Юра, милый, возьми меня. Я хочу, чтобы ты стал моим первым мужчиной.
— Так ты ещё и девственница? — искренне удивился он. — Тогда может быть отложим на после свадьбы?
— Нет, дорогой. Я не хочу повторять ошибки моей матери.
— И в чём состояла её ошибка?
— Она хранила свою невинность до конца, а оказалось, что у него член маленький и кончает он на счёт «три», после чего засыпает, отвернувшись к стенке. Я хочу до свадьбы узнать на что способен мой избранник. — расстегнула на ремень на его брюках.
— У меня вроде не очень маленький, но вот кончить в трусы я могу даже от одного твоего вида. — упали брюки к его ногам.
— Тогда снимай их скорей, зачем пачкать бельё? Есть и другие места куда можно слить твою спущёнку. — приоткрыла она ротик и облизнула розовые губки.
— И эту развратную девчонку я бегу в жёны?
— Не развратную, а теоретически хорошо подготовленную. Порнофильмы я тоже смотрю и сексе читала не только бульварные романы, но и медицинскую литературу. Я хочу, чтобы мой мужчина не чувствовал себя так, что лежит в постели с бревном. — прижалась она щекой к его внушительному уже подёргивающемуся фаллосу.
— Ты сводишь меня с ума! — зарычал он и одним рывком вытряхнул её из трусишек.
— Нет! Нет! Не спеши. Мне нужно в душ, у меня там так сыро. — попыталась она вырваться из его рук.
Он встал перед ней на колени и притянув к за ягодицы к своему лицу, жарко выдохнул в чёрное мягкое руно её лобка.
Ноги её подкосились, и она повалилась спиной на кровать. Глаза их встретились, и она медленно распахнула ворота к блаженству.
Его мощный фаллос подёргиваясь гордо вздёрнул лоснящуюся розовую головку к пупку, как бы демонстрируя, что не больно она ему и нужна, но глаза его хозяина жадно взирали на открывшуюся промежность девушки. Она даже прикрыла щёлку рукой от его пожирающего взгляда. Она думала, что он тут же набросится на неё и вонзит свой клинок в её истекающее желанием тело. Она и хотела, и очень боялась этого и видимо от этого она сильно дрожала.