своего плена. Жена выбралась из-под стола, а я вернулся к готовке, краем уха слушая, о чем они говорят с дочерью.
— Ух ты, мам, ни капельки не пролила!
— Ничего доча, ты тоже так сможешь, нужно лишь немного попрактиковаться... — подмигнула Наташа дочери.
— С кем? С дядей Жорой? Но ведь мы с ним не... Ну то есть он да, а я...
— Так а кто мешает? — улыбнулась моя супруга.
— Я думала, что вы против! — выпалила доча.
— Против? Кто тебе сказал такой вздор? Ну ладно, пошли, не будем мешать папе.
И они вышли из кухни. А когда вечером пришел Жора, доча не стала как обычно после ужина стягивать трусики по одной простой причине — трусиков сегодня на ней не было. Под стать футбольным событиям Саша решила сегодня надеть мою футболку сборной Аргентины с фамилией Месси на спине. А кроме футболки, на ней больше ничего и не было.
Поэтому для куни Сашеньке было достаточно лечь на диван, задрать футболочку и расставить ножки. Жорик уже радостно пристраивался к ее промежност
и. А мы тем временем в той же комнате с Наташей устроились поиграть в приставку на табуретках (ведь диван занят) — моя супруга на удивление неплохо играла в ФИФу, хотя к реальным футбольным матчам была совершенно равнодушна.
Под аккомпанемент вздохов и стонов с дивана, мы скатали пару «Эль-классико». В обоих матчах моя Барселона была с треском вынесена Реалом жены. Возбужденные крики дочери, которую вовсю драконил мой старый друг Жора смешивались с радостными криками Наташи после очередного гола. И вот, когда под финальный свисток Наташа забила мне третий раз во втором матче, я не выдержал. Несмотря на то, что даже после поражений настроение у меня не испортилось, мне захотелось как-то скомпенсировать неудачный результат.
Я схватил хохочущую и отбивающуюся жену и понес ее на диван, тот самый, где Жора заканчивал ублажать нашу дочурку. Наташа уже знала, что нужно делать в таких случаях — когда я хотел кончить по-быстрому, то просто находил упор в виде подушки или спинки кресла, сажал или укладывал туда Наташу и без всяких изысков таранил ласковый ротик жены.
Вот и сейчас я хотел сделать то же самое. А Жора тем временем доводил Сашеньку уже до второго оргазма одними лишь губами и языком. Доча кричала так сильно, что, не будь у нас звукоизоляции, соседи бы давно вызвали скорую и правоохранительные органы.
Наташа уселась так, чтобы ее прелестная головка упиралась в подушку дивана. Ножки она убрала на пол, чтобы не мешать дочери и ее подарку. Я быстро расстегнул ширинку, достал член и впечатал Наташеньке в ротик. Супруга только и успела приглушенно взмукнуть, когда я принялся размашистыми движениями вколачивать свой пенис в ее влажные губки. Нескольких фрикций мне хватило, я напоследок особенно сильно мотнул тазом, добившись от супруги невнятных возмущений, кончил во второй раз за день и, подождав, пока Наташенька оближет пенис, спрятал его в шорты.
Но за развлечениями с супругой я вовсе не заметил, как Жора придумал новый способ хорошенько отлюбить мое чадо. Он поставил Сашеньку раком и пристроился сзади. Я уж было подумал, что он хочет распечатать одну из ее дырочек и даже хотел их остановить, но приглядевшись, понял, что мой друг детства лишь елозит своим членом между плотно сжатых девичьих ножек, едва скользя по дочкиной щелке.
Собственно, наблюдать за этим было довольно забавно. Только пока мы с Наташей наблюдали, Жора кончил дважды — один раз на обивку дивана (Наташа недовольно поморщилась), а второй на попку дочери — несколько капель, конечно, попали на