— А в ротик вы берете, Сашенька? — спросил Георгий, яростно наминая груди нашей доченьки.
— Я беру в рот, папочка? — игриво спросила девушка, улыбнувшись.
— Тут уж сама решай, — я радостно потрепал свое чадо по головке.
— Разве что чуть-чуть, — кокетливо хихикнула моя дочурка.
Она стояла на коленках перед диваном, на котором мы с Жорой смотрели футбол. Играли Бразилия и Аргентина, Копа Америка, полуфинал как никак — грех такое пропустить. Поскольку матч проводился на другой стороне Земли, начинался он поздно, около 4 утра. Благо шел уже второй месяц летних каникул, и Сашеньке не нужно было в университет, так что она не спала всю ночь вместе с нами, точнее спала, если воспринимать это слово в переносном смысле.
Моя жена Наташа также бодрствовала, но футбол ее не слишком интересовал, так что она смотрела сериалы в соседней комнате. Матч едва успел начаться, с минуту как. Георгий только что кончил на попку дочери, разумеется, никакого вагинального проникновения мы не допускали, акт любви сводился лишь к тому, что Жорик двигался обильно обслюнявленным членом между ножек моего чада. Я каждый раз внимательно следил, чтобы он ненароком не скользнул в одну из манящих Сашенькиных дырочек.
***
Вообще ночные визиты моего друга и сослуживца Жоры начались в последнюю неделю, после того, как Саше исполнилось 18 лет. Мы и раньше замечали, как он засматривается на наше чадо, и, когда Саша достигла совершеннолетия, решили сделать ей такой импровизированный подарок. Мы с Наташей давно поняли, что сексуальную жизнь нашей дочери необходимо максимально контролировать, чтобы не было всяких неожиданностей, и лучше бы ее первым партнером стал взрослый проверенный мужчина.
Начать мы решили с малого, что не потребует от дочери никаких особых усилий — оральных ласк. Георгий с радостью согласился с возможностью делать куни моей дочери, Саша также была в восторге и каждый раз благодарила Георгия за подаренное удовольствие, сжимая в кулачке его член несколько раз. Обычно после такого жеста Жора обильно кончал прямо нашей дочери на футболку или платье, встречать гостя голенькой она пока стеснялась, а вот трусики для куни почему-то снимала без тени смущения.
И вот вчера Жорик решил вдруг кончить не на одежду дочери, а прямо на ее милое личико, обрамленное светлыми кудряшками. Сашенька едва успела зажмуриться — ох, надо было видеть выражение девичьей мордашки, когда ее щечки, носик и даже волосы украсили потеки спермы. Я восторженно засмеялся, включил камеру и сделал пару фото на память. Увидев, что я фотографирую ее в таком виде, доча обиженно надула заляпанные губки, вскочила и убежала в свою комнату, впрочем, уведя с собой Георгия, что весьма меня обнадежило — значит, она совсем не злилась на него за то, что он ее так забрызгал.
Я, разумеется, пошел за ними. Зайдя, я увидел идиллическую картину — моя дочь, положив голову на плечо Жорика, вовсю рыдала, рассказывая, какой я плохой, ненавижу ее, а дядя Жора хороший и как ей нравятся его ласки... Типичный подросток. А Георгий ласково гладил ее перепачканные спермой кудряшки и шептал на ушко, что она прекрасна даже и в особенности после окончания на лицо. Когда я вошел, он развел руками, мол, ну ты же все понимаешь...
На следующий день от обиды Сашеньки не осталось и следа. Я показал ей фото и она даже улыбнулась вместе со мной. Мы решили не удалять их совсем, но ради безопасности запаролили в отдельную папку. Надо сказать, что наша дочурка всю эту неделю была максимально довольна, она прекратила спорить, когда мы заставляли ее убирать в комнате