— СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА, ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ СОСТОИТСЯ УЖИН. УЖИН БУДЕТ НАКРЫТ НА ДВЕ ПЕРСОНЫ. ПРОШУ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!
Татьяна с теплой улыбкой посмотрела на чудо техники и электроники, и сердце ее сжалась. Тяжелее всего будет расставаться с этим забавным Кузей, который за время ее одиночества стал и другом и незаменимым помощником и врачом и советчиком. Увы, но с ним придется расстаться в первую очередь. Теперь Татьяна никому не могла доверять на этой планете. Никому кроме Фэтса. И все же...
Девушка опустилась на колени и обняла робота, совсем по-человечески прижавшись щекой к гладкой поверхности, ощущая его механическое тепло и технический запах. Что-то жужжало внутри робота, напоминая мурлыкающе кота.
— ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВ? ИН-ТЕ-РЕС-НЕНЬ-КО!
Таня освободила урчащую машину и отвернулась, незаметно смахивая выступившие таки на глазах слезы. Бросив злобный взгляд в сторону погасшего монитора, по которому девушка выходила на связь с Координатором, она высоко подняла голову и гордо вышла из лаборатории.
«Еще посмотрим, кто кого!» — подумала она, с силой сжав кулачки.
10.
За ужином рахвфин был весел и разговорчив, Татьяна же напротив сидела задумчивой, отвечала невпопад и лишь рассеянно кивала головой, пребывая в своих путаных мыслях.
— Что? — спросила она, ощутив на себе ее долгий взгляд.
— Все в порядке? Ты как-то изменилась? Что-то случилось?
— Нет! Нет! — девушка натянуто улыбнулась. — Я просто... устала. Я, пожалуй, приму душ и прилягу.
— Так значит, не будет больше сегодня уроков?
— Каких? — Татьяна задумалась и непонимающе поглядела на Фэтса.
— Ну, тех, которые произошли накануне.
— Ой, черт! — уже вставшая из-за стола девушка вновь опустилась на удобный табурет. — Знаешь... , — она на миг задумалась, а потом улыбнулась и продолжила. — У земных девушек есть одно правило. Они, то есть мы, не любим заниматься сексом, когда болит голова!
— Так вот в чем причина. Но ты знаешь, у меня есть родниковый песок Кавира, достаточно потереть им виски и боль сразу же пройдет. Я могу принести тебе.
— Нет, нет! Не стоит. Не в этот раз. Вот что! Давай сделаем паузу, наберемся сил, а назавтра у меня есть замечательный план. Прямо утром отправимся по окрестностям и устроим пикник.
Рахвфин лишь пожал плечами и склонился над тарелкой.
— Не сердись на меня! — девушка подошла к нему сзади и поцеловала чуть выше виска.
— Пикник это здорово! Думаю, нам понравится! — невозмутимо ответил пришелец.
11.
Время перевалило далеко за полночь, но Татьяна не могла уснуть. Тревожные мысли, вперемешку с дерзкими планами, страхом неудачи перемешались в голове. Отчаявшись сомкнуть в эту ночь глаза, девушка взяла с тумбочки небольшую Q-панель и нашла изображение из гостевой каюты Фэтса. Пришелец тоже не спал. Ярко розовым светом горел его светильник, а в руках он держал вогнутый внутрь предмет, по которому стремительно бежали различные символы. Говоря по-земному это был прототип электронной книги, которую читал рахвфин.
Татьяна бесшумно выскользнула из-под одеяла и босиком вышла в коридор. Спустя пару минут она приложила ладонь к сканеру и открыла дверь, но так и не вошла внутрь.
— Можно... к тебе?
Фэтс отложил книгу и сел в кровати.
— Тайня? Что-то случилось?
Девушка вошла.
— Просто мне не спится. Подумалось, что тебе тоже, а вдвоем проще уснуть.
— Как твоя голова?
— А! — девушка махнула рукой. — Пойдет! Я лягу с тобой? — и не дожидаясь разрешения положила рядом принесенную с собой подушку, а затем, помедлив несколько секунд, освободилась от тонкой полупрозрачной сорочки оставшись совсем голой. Инопланетянин с интересом разглядывал ее женское тело, преобладающее, как он выразился округлостями и выпуклостями, пока Таня не юркнула под одеяло и