— Выплесни это из себя! — скомандовала девушка, и головка пришельца в ее руке начала пульсировать, разбрызгивая из маленькой дырочки на члене повторила девушка. — Как я могу испытывать на пришельце яд, сибирскую язву, лихорадку. Пусть и в малых лабораторных дозах. Да еще и без его ведома?
— Нам нужны эти исследования! Остальное не Ваша забота.
— Я не стану этого делать!
— Вы забыли на кого Вы работаете? И Вы там не на курорте развлекаетесь, а являетесь научным сотрудником, а если понадобится, то и солдатом, защищающим свою... ТЕПЕРЬ уже свою планету!
— Нет! — Татьяна качала головой, закрыв глаза!
— Да как Вы не поймете? Эта Цивилизация в разы развитее и могущественнее нас. И прежде чем они достигнут Земли, мы должны знать о них как можно больше. Нам нужны их уязвимые места.
— Разве больше нет дружбы между нами?
— Это лишь меры предосторожности! У нас должна быть подстраховка! Вы должны посодействовать в этом! Сейчас Вы как никто другой находитесь рядом с другом, который в любой момент может оказаться врагом...
— Это не так...
— ... и мы должны быть готовы к любому развитию событий. Вы делаете это не в интересах Корпорации, в интересах всех землян, всего Человечества.
Татьяна надолго задумалась. Затем подняла глаза на монитор:
— А если я откажусь выполнять этот приказ. Что, отправите десант, чтоб меня арестовали?
Куратор улыбнулся краешками губ, при этом глаза его оставались холодными и безжизненными, как у машины.
— Уж поверьте, ликвидировать взбунтовавшегося переселенца мы сможем и без десанта. А затем отзовем назад Олега и он продолжит Вашу работу. И помните, времени у нас в обрез.
— Сколько у меня есть?
— Через неделю нужен окончательный диагноз воздействия на пришельца перечисленных мной препаратов. Если иммунитет сильный, продолжим с другими средствами, пока не нащупаем его ахиллесову пяту.
— А если наоборот? Если он заразится?
— Тут же дадите ему антидот. Оклемается! Не думаю, что нам удастся уморить его с первого раза.
— И все же, если что-то пойдет не так? Если ему станет хуже, или он заподозрит...
— Тогда... Алый код. Мне жаль, но вы знаете, что по протоколу...
Татьяна, недослушав, нажала отбой связи и экран погас. Девушка склонила плечи и спрятала лицо в ладонях.
Они хотели, чтоб Фэтс стал подопытным кроликом, а если что-то пойдет не так, то... уничтожить его, себя, все вокруг — именно это означала команда «Алый код». Устроить локальный ядерный взрыв и испепелить все дотла в радиусе десятков километров, заразив большую часть планеты радиацией. Как же это по-земному. В любом друге подозревать врага. Едва что-то выходит из-под контроля, уничтожать, не разбираясь ни в причинах, ни в последствиях...
Она не могла так поступить. Жутко хотелось расплакаться, но слез почему-то не было.
Стояла в ушах еще одна фраза «ликвидировать взбунтовавшегося переселенца мы сможем и без десанта». Значит все эти роботы и компьютеры не только друзья, но и враги в одном лице. При определенной перенастройке оборудования вся система функционирования и жизнеобеспечения может быть использована против нее. А то и вовсе, в еду, после определенной команды, будет впрыснут яд. Да, она никогда не задумывалась, что здесь, на этой зеленой планете она все равно остается под колпаком «Клевера».
Мозг лихорадочно искал выход.
— А что, если... , — прошептала взволнованная девушка. Испуганно оглянувшись, она взяла лист бумаги и набросала несколько фраз. Затем перечитала написанное, проговорила про себя, и тут же уничтожила бумагу.
За спиной послышался шорох и электрический писк. Это в лабораторию въехал «домашний» робот Кузя, который