моё платье, прилипшее к мокрому телу, когда я проходила в дом. Не знаю какие феромоны выделяет Шота, но запахи Павла меня ободрили. Едва ли, не покручивая имитатором перед носом компании, возвращаюсь в баню.
— Настя, лежи, не волнуйся. Мы всего лишь введём в тебя «инструмент» для определения комфорта для тебя. — Пока я отсутствовала, мама и Галина выпили вина. Будущая сватья расслабилась, положила ногу на подлокотник дивана, раскрыла блеск гениталий.
Она встала, руками оценила «пробник» Увидев в нём прорези для ремней, посмотрела на маму и меня. Помазала головку... Помазала утолщение на конце изделия гелем, поднесла к щёлке Насти.
— Нужно согреть в ладони...
— А лучше во рту. — Вношу я поправки.
Несостоявшийся гинеколог, греет в ладошке начало конца (резинового) — взять в рот ей, вероятно (!) не позволяет брезгливость, а возможно она не смотрит порно сайтов, а может она не против, но (!) только не холодную резину. Допустим член Шота уже...
Нет! Я пьяна! Какая только... , прости, Пашенька, хуйня не взбредёт в мою охуевшую от желания башку. Я не понимаю, что со мной такое. Я хочу... Нет! Я требую разврата! Сейчас выйду к гостям... Пусть потом муж отпиздит дубинками на бревне.
Тело моё этого страстно желает, а душа, невероятными усилиями сдерживает. Отправляюсь в дом. Но всё-таки одетая, в тоже, совсем мокрое платье, беру ремни для фаллоимитатора. Их не прячу. По крайней мере двое мужчин знают, что это такое.
На столе предбанника уже не кабинет гинеколога — обычный салон интим услуг для начинающих женщин. Галя и мама ласкают юное тело Насти. Причём мама удовлетворяется верхней частью девочки, а Галя лакает из источника, в котором находится резиновый «друг», которым в свою очередь руководит, в прямом смысле этого слова, Настя. Она медленно гоняет «дружка» туда-сюда. И! Как не странно! Не стонет от дискомфорта, не просит прекратить фрикции. Может действительно ей нужен член меньших размеров?
Испробую. Отнимаю игрушку у сразу же поникшей Насти, сооружаю подобие с мужским тазом. Прошу лечь Настю на диван. Шестнадцать сантиметров легко оказываются в пещерке девочки, которая сразу же охватывает мой таз ножками, и подмахивает в моём темпе.
Мама целует губы Насти, а Галя...
Галя намоченными в вагине девочки пальцами проникает в мой анус. Быть трахнутой в попу, трахая Настю во влагалище, пусть и неодушевлённым предметом... Я не ожидала такого кайфа.
Даже резиновый член застрял меж ног девочки, когда она начала оргазмировать. Громко, бесстыдно...
Потом помню, мама трахала Галю. Галя маму и затем меня в всё в тоже отверстие, не предназначенное для продолжения рода. А девочка сидела, подобрав колени к груди и впитывала... Что-то мне не понравились наши игры, хоть бы всё обошлось нормально.
Обессиленные мы пили чай, и выслушали диагноз.
— С Настей всё хорошо. Вагинизма не наблюдается. Лечение — откормить... Разрабатывать влагалище... Сначала вот этим... Вы сами видели её восприятие акта. Я думаю через полгода, в течении которого Вера исполнит роль мужа, а Настя будет усиленно питаться, половой акт с Павлом станет возможен.
— А королёк — это плохо? — Спросила до этого не произносившая ни одного слова Настя.
— Не плохо, не отлично. Просто расположение твоего входа ближе к... пупку. Не нужно считать из-за этого себя уродиной. Ведь ты верующая... ? Прими это как божественный промысел в отношении тебя... — Галя отрезвела, понимает, что сказать... ребёнку. — Разогрелась я. Сегодня и завтра оптимальное время для зачатия. Кровать там скрипучая?
— А мы и не подумали опробовать. Ха-ха! — Говорю я.
— Я подговорю Павла и Николая, чтобы они быстро покинули баню, а ты... Да,