что она готова. А для моих нужд или гостии, пусть рассудит сама.
— Я, пожалуй, воспользуюсь нужником. Собака там есть?
Я свистнул. Верный добежал за десяток секунд.
— Верный, проведи девушку до нашего дома и охраняй.
— Он понял. Он действительно понял, что ты сказал. — Удивлённая Римма, поплелась за охранником.
— Антон, тебе помочь? — Я решил также не церемониться и перешёл на «ты».
— Вот рейку подержи вон на той стороне дороги... Дальше... Теперь на моей стороне... Ага...
— А что записывать не будешь?
— Карта памяти встроенная. Как обычный фотоснимок, но только с привязкой к ГЛОНАСС. Теперь в ту сторону от меня иди на двести метров... Я скажу, когда достигнешь, дальномер тоже встроен.
Он перенёс теодолит на следующую точку. Мы успели снять показания с трёх позиций, ко
гда появилась Римма. Она забрала у меня рейку, начала деловито совершать манёвры.
Теперь я обратил внимание на неё. Обычный середнячок. Такие проходят мимо, и мы их не замечаем. Возможно в макияже, в броской одежде она выглядит привлекательней. Но я научился у мамы не бросаться на «обёртку», поэтому ищу натуральную красоту. Возможно без этой геологической экипировки её тело достойно лучшей оценки.
— Я сегодня отослал своё семейство по делам. Не откажитесь ли поужинать со мной? — Возможно это мои гормоны руководят моей речью, а я просто вдыхаю и выдыхаю. Зачем я это предложил? Сам удивлён.
— Извини, Павел, но нам нужно закончить...
— Антон! Это не реально! Позвони, выдумай причину задержки. И я с двенадцати часов кроме лимонада ничего не употребляла. — Едва закончив — «Не употребляла», покраснела. Ну как минимум одну порцию эякулята употребила. А вот предложение солгать кому-то интересно. Наводит на мысль об адюльтере. А сама то ты замужем? Ты тоже будешь лгать? Или напрямую скажешь, что задержалась на работе потому что не сдержалась и отдалась коллеге?
— Хорошо! Один час перерыв и двигаемся к райцентру!
— Антон, машину переставь к правому крайнему дому. — Антон оставил треногу с теодолитом на нас. Поехал. — Трусливый у тебя любовник.
А чего кривить? Сразу кувалдой догадок по головке — хрясь!
— С... с... с чего ты взял? С чего ты взял, что мы любовники? — Наконец отошла от удара кувалдой Римма.
— А вот это моя тайна! — Решил навести тень на плетень. Потомил ожиданием неизвестного. — Я психолог по образованию. Чётко улавливаю двусмысленные фразы. Из трёх двусмысленных, создаю истинное заключение. Вот только сомневаюсь, что ты сможешь скрывать вашу связь от своего мужа.
— И это ты выяснил? Нифига себе ты Чумак! Как?
— Всего лишь догадывался. Вопросом удивил тебя, ты машинально подтвердила. На твоём лице капилляры расположены близко к коже, малейшее смущение и ты краснеешь.
Мы уже дотащили инструменты до моего двора. Антон сидел в машине свесив ноги наружу. С кем-то общался. Судя по воркованию — вешает лапшу супруге. Ой, как он соскучился, как он рвётся домой. Но работа, сука такая, требует... Требует!
— Слышишь, как щебечет? Так как ты не торопишься звонить, могу сделать заключение, что твой супруг либо в командировке, либо на учёбе, что более вероятно.
— Учится в Перми. Дураки — рано поженились. Теперь изводим друг друга... Уже и не любим... Уже изменяем... Эх. Разведёмся скорее всего.
— Павел, начальство дало добро завершить съёмку завтра. Можно перекусить...
Лёгкий ужин — алкоголь — баня — МЖМ. Что меня привлекает в этой цепочке? Только ужин и баня. Зачем мне тройничок? Включу камеры, погляжу на обнажённую Римму. Докажу Вере, что не поддался на: «Меня даже царицей соблазняли!».
— Зачем вам ехать домой? Тратиться на горючку? Раз уж