Ян, как-то неуловимо изменился, подобрался, став похожим на хищника. Волка, учуявшего добычу.
— Ты уверена, дорогая?
— Да! Я люблю тебя, и хочу быть твоей без остатка....
Я едва уловила его движение. Кулак стремительно приблизился к моему лицу, и я отключилась.
***
Заявились сотрудники с Инкиной работы, выяснить, почему ее нет на рабочем месте уже неделю. Послал их подальше, сказав, что вместе не живем, и вообще, разводимся. Закрыл дверь, и задумался. Неделю? Не взяв отпуск или отгул? Это на нее не похоже. Ну и... не мое дело, у нее своя жизнь. Затрахал ее новый ухажер до беспамятства, вот и выйти не может.
Послонялся по пустой квартире, тоска, ничего не хочется. Может почитать? Живой книги сто лет в руках не держал. Порылся на полках, выудил старый ежедневник жены. Забыла или не нужен. Кинул на стол, чтобы потом выкинуть. Плотная обложка отскочила, и ежедневник открылся на форзаце. Простым карандашом в уголке, ее почерком было написано:
«Однокл. dollythesheep i2346743»
И дураку понятно, что это такое. Подглядыванием я никогда не страдал, но тут само в руки идет. Полез в ноут. Так... лента, фото... вот: переписка. В переписке у нее было человек двадцать, в основном девчонки. Три мужика. Один отпал сразу — Кемерово, второй... тоже. Какой-то приблудившийся старикан из Москвы. Ну, здравствуй, тезка. Переписки не много, но общались плотно, целые рассказы друг другу писали. Люблю, не могу, бла-бла-бла... Прокрутил ниже. Вот!
«Приходи в гости, у меня свой дом».
«Это где?»
«Чехова 15».
«Ого, райончик)))».
Дальше не интересно, самое главное я узнал. Она живет теперь в крутом районе, за городом. Полчаса и я там. И что? «Здрасьте, я приехал проведать свою, пока еще жену, а то ее на работе потеряли?» Чушь!
***
— За что, Ян?
Я очнулась пристегнутой одной рукой на цепь, к ножке кровати. Хоть на кровати, а не на полу. Страшно болела щека, и, кажется, у меня легкое сотрясение.
— Ты сказала «делай со мной, что хочешь», как тебе было отказать, любовь моя?
— Но зачем бить? Если ты хочешь поиграть, просто скажи, я и так все сделаю....
— Будем играть по моим правилам.
— Что с тобой? Почему ты себя так ведешь? Я не понимаю.
— Тебе и не нужно.
Он приблизился, и мне вдруг стало страшно. Я отползла к спинке кровати, перебирая ногами, и затравленно посмотрела на моего любимого. Любимого? Кто это, вообще? Он размахнулся, и я в ужасе закрыла глаза, втянув голову в плечи. Но вместо того, чтобы ударить, он погладил меня по голове.
— Как же я долго мечтал об этом. Пять лет! Когда ты пропала из виду, я не находил себе места. Мы ведь так недолго встречались, я не успел....
— Что? Ты еще тогда хотел сделать это со мной?
— Ты догадлива и умна, как всегда, любовь моя. Но хватит болтать. Ты теперь моя, со всеми своими потрошками, моя раба, если хочешь.
— Ты псих!
Я испугалась того, как он произнес «потрошками». Смакуя, с любовью. Мне представился окровавленный нож в его руке и мой вспоротый живот. Я завизжала от страха, задергалась на цепи, но он просто еще раз меня ударил, и брыкаться расхотелось. Все расхотелось, потому что я опять отключилась. Очнулась от тупой боли в заднице, и странной тяжести во всем теле. Ян, улыбаясь трахал меня в зад, положив мои ноги себе на плечи.
— Любовь моя, у тебя такая сладкая попка, не смог удержаться. Ты ведь, не против?
Я только стиснула зубы, чтобы вытерпеть эту боль. Меня как будто раздуло, тягучее чувство