постелил на кровать огромное пляжное полотенце, кинул на него бутылку виски, сигареты, пепельницу.
Установил возле кровати ноут с камерой, подключив к огромной плазме на стене. Помылся, начисто выбрил подмышки, лобок и яйца. Капнул на головку массажного масла, тщательно размазал по члену. Теперь, кажется, все готово. Я недавно открыл для себя видео чат, где за не такую уж и большую плату, девчонки, или, если хочешь, женщины постарше, смотрят на то, как ты мастурбируешь. От того, что на тебя смотрят, испытываешь будоражащие чувства — стыд, возбуждение. Появляется какая-то бравада перед самим собой, и перед той, которая смотрит на тебя, тоже мастурбируя и отпуская пошлые комментарии. Сначала кончал, как пацан, теперь привык, научился контролировать, растягивая удовольствие.
Дрожа от предвкушения, улегся, открыл чат, привередливо рассматривая скриншоты. В топе ничего интересного. Мои фаворитки появляются, когда у нас уже ночь. Ладно, мне спешить некуда. Запустил первый попавшийся ролик из инета, и дом наполнили стоны и крики трахающихся тел. Человек двадцать копошилось на полу большого зала, меняясь партнерами, слепляясь по двое, трое и даже четверо. Перематывая на самое интересное, лениво повозил кулаком, экономя «заряд». Глотнул виски. Можно и покурить, не вставая с постели. Ляпота!
После третьего глотка виски, а пил я тоже не торопясь, растягивая удовольствие, блямкнул телефон. Пришло уведомление на почту, что на сайте появилась SexySuchka, на которую я был подписан. Набил в чате:
«Привет, Ань, я уже соскучился».
«Привет. Чем сегодня порадуешь?»
Скинул ей для начала сто токенов. Она задергалась от жужжащего внутри нее ловенса, застонала, и когда игрушка перестала вибрировать, отписалась:
«спасибо, дорогой )))».
«Приват?»
«Как всегда, 30 ток / мин».
Скинул еще, на десять минут. Член уже дымился, пока я наблюдал, как она раздевается и облизывает резиновый фаллос.
— Ну, и каким манером ты хочешь меня сегодня, любимый?
— Хочу твою сладкую попку!
Аня развернулась, приблизила камеру и развела свои идеальные ягодицы, показывая сморщенную дырочку ануса.
— Как скажешь.
Она села, облокотившись на спинку кровати, смазала вибратор, и с трудом сунула его в пока еще аккуратную дырочку. Я завелся, наблюдая, как она осторожно растягивает анус.
— Какой у тебя большой! Он не входит в мою дырочку... Ах...
Сердце забилось сильнее, к лицу прилила кровь, как будто меня подвесили вниз головой. Член тут же начал пульсировать, и я чуть не пропустил момент. Поспешно убрал руку, наблюдая, как у Аньки анус сочится белой смазкой, вытягиваясь вслед за резиновым членом.
— Я кончаю!
Мне нравилось доводить себя до состояния, когда кончаешь без помощи рук. Рукой уже, потом выдавливаешь остатки спермы, и легко подрачиваешь, до полного расслабления.
Она приблизила лицо, похотливо облизывая губы и застонала.
— Какой ты грязный мальчик, я хочу твой член себе в ротик! Мммм....
Сперма брызнула на живот, заляпав его мутными каплями, лицо перекосило от приятного напряжения, и я расслабился. Как только мои судороги закончились, Анька отключилась.
«Спасибо! Ты великолепна!»
«)))».
Довольный как слон, закурил, откинувшись на подушку. Все желание мастурбировать пропало. Но я знаю, что это ненадолго, еще разика три за ночь можно повторить, пока член не заболит от трения.
«Вот бы такую жену, как Анька!»
Помяни черта, он и появится. Замурлыкал вызов по скайпу. Жена. Подтянул ноут поближе, и нажал на ответ.
— Приветики! Что делаешь?
— Привет. Спать собираюсь...
Я зевнул, чтобы поскорее отделаться от Инки, и продолжить прерванное занятие.
— А... Мы тоже с девчонками разбежались по номерам. Ну, что, скучаешь уже?
— Ну, немножко. Ты же только сегодня уехала.
— Программа у нас на три дня, так что в понедельник увидимся.
— Ну и хорошо. Приезжай скорей, буду ждать.
— Пока!
Что-то было не так. Ее интонации.... Уж за пять лет я научился понимать.