черт возьми! Мне так этого не хватало все эти годы. Я заново открывала для себя его тело, мысли и чувства. Руки прошлись по его спине, нерешительно замерев на поясе. Я все еще боялась переступить ту линию, после которой начинается то, что называется «измена».
Ян, не отрывая взгляда от моего лица, взял меня за плечи.
— Я люблю тебя.
Руки потянули в стороны платье с широким вырезом, оголяя плечи и открытый бюстгальтер. Ян, как опытный любовник, нащупал застежку, потянул. Полюбовался открывающимся видом, приподняв мою грудь ладонями, и поцеловал в затвердевшие от прикосновений, трюфельки сосков.
Неожиданно для себя, я издала утробный рык, вцепившись в его рубашку, пытаясь выдернуть ее из-под ремня. Еще немного и я брошусь на него!
— Не торопись.... Я хочу тебя вспомнить.
Платье опускалось все ниже, открывая живот и бедра. Скользнув по ногам, упало на пол. Ян, опустившись на колени, стянул с меня трусики, поцеловал пупок, бугорок сбрызнутого духами лобка. Я попыталась снять туфли, но он торопливо проговорил:
— Нет, оставь! В них ты так сексуально выглядишь.
— Ян, я сейчас загорюсь, и устрою пожар в гостинице!
Не отрываясь от меня, он протянул руку к кровати, и скинул покрывало.
— Ложись.
Я словно модель «ню», обнаженная, в туфлях на высоких каблуках, легла на кровать, наблюдая, как он раздевается. Не как зеленый мальчишка, который дрожит от нетерпения, а спокойно, не переставая ласкать мое тело взглядом, полным любви и нежности. Больше не желая терпеть эту сладкую пытку поцелуями, я притянула его к себе, дождавшись, когда он опустится рядом со мной на кровать. Это было восхитительно, ощущать, как любимый мужчина осторожно придавливает тебя всем телом, мягко раздвигая твои ноги!
— Скорее, входи же....
Свершилось! Он во мне, и нет ни капли сожаления, ни стыда. Я полностью сосредоточена на том, как он двигается внутри, наполняя меня собой. Когда он выходит, на миг появляется чувство сожаления, не хочется выпускать мою любимую теперь игрушку, из своего тела. Но он тут же возвращается, и тело благодарно отзывается, двигаясь навстречу. Я чувствую, что лицо и шея краснеет от возбуждения, по телу разливается приятное тепло. Обвив его бедра ногами, помогаю ему войти в меня как можно глубже, без остатка. В голове туман, кажется, я что-то кричу, царапая его спину.... Он смотрит на меня с веселым удивлением и нежностью, не ожидая такой бурной реакции. Короткий провал в мягкую, обволакивающую темноту, и снова ясный взгляд, хочется бегать и прыгать, пройтись колесом, от переполняющих чувств. Я страстно прошептала, забыв обо всем:
— я тебя никуда не отпущу! Ты мой!
Обняла, ткнулась носом ему в ухо, и снова прошептала:
— Хочу еще...
***
Как же здорово, хоть иногда побыть одному! Я так долго ждал, когда Инка уедет, наконец, на свой семинар. С женой у нас давно уже не складывается в сексе. Видите ли, я должен ее постоянно завоевывать, «супружеский долг это пресно, нужна изюминка». И это после пяти лет совместной жизни? Не смешите меня. И как, спрашивается, я должен ее завоевывать? Хоть бы намекнула. Но в такие моменты, как сегодня, не хочется думать о неприятном. Ну, нет секса, и ладно, переживу. И не думаю, что она загуляет на стороне, а тем более уйдет. Глупости. Все как-нибудь образуется.
А мне искать кого-то на стороне лень, опять надо «завоевывать». Есть занятие и приятнее. Сегодня пятница, можно не спать всю ночь, изнуряя себя безудержной мастурбацией. И ходить голяком по дому. Есть в этом что-то... грязное. И невероятно возбуждает. Член постоянно стоит, реагируя на малейшее прикосновение. Настроение, супер! Я неторопливо, с толком занялся приготовлениями —