но я очень много об этом думал и, зная, что у меня есть ты, я пришёл все-же к этому решению. — медленно и размеренно рассказывал Михаил.
— Хорошо... — недоумевал Сэм, но внимательно слушал своего друга.
— Ты и Жизи — оба тёмнокожие. Вы оба африканского происхождения. Я хочу попробовать секс втроём, или даже секс между тобой и Жизи, а затем уже между мной и ею. Возможно у неё изменится реакция физическая, она возбудится, и больше не будет этого дискомфорта. Я знаю, что ты сейчас в шоке... — смотрел Михаил на поднятые вверх брови своего друга и расширяющуюся улыбку которая разольёт вот-вот смех в помещении, — но я всё хорошо обдумал и думаю, что мне удастся убедить в этом Жизель, не потеряв при этом друга.
Слышать такое — шокировало его друга. Сэм сидел и думал. Не каждый день к нему подходят с такой просьбой, и Михаил разложил всё так, что вопросы, один за другим, в течении этого монолога отпадали.
Сэм сидел и анализировал зачем ему это, и начал задумываться о Жизель...
— А если ты ошибёшься и это повлияет на наше общение? — осторожничал Сэм.
— Не ошибусь. Последствия все беру на себя. — сказал Миша.
— Ну смотри, братан. Тебя за базар никто не тянул. Вывозить тебе самому. — сказал Сэм, сомневаясь в правильности этого эксперимента.
...
Позднее тем вечером, ребята направились оба к Мише домой. Ребят встретила Жизель, обёрнутая в один халат, не ожидая увидеть своего любимого не одного...
— Привет, Сэм. Миша не говорил, что ты придёшь.
— Эээ, я сам не ожидал — смущённо улыбнулся Сэм.
— Извини, мы решили продолжить наш отдых дома, если ты не против? — начал Михаил с вопроса, который сам по себе отпадал.
Зная, что он ставит в неловкое положение Жизель, ведь все понимали, что она не начнёт сейчас прогонять их друга, с которым и она тоже хорошо общается.
— Мы тебе тоже взяли сюрприз! — сказал Михаил, вынимая из пакета бутылку полусладкого вина.
— Мне завтра рано вставать, я не смогу вам составить компанию. — грустно констатировала Жизель, которая охотно соглашается обычно на «бокал вина».
Жизель посмотрела на него немного разочарованно, зная, что Миша не отдаёт отчёт своему поведению, но всё равно пошла на уступки и составила им компанию. В ней была искорка наивности, которой Миша иногда пользовался, умея преподнести всё так, будто это случайно произошло и нет никакого умысла, прикинувшись дураком.
— Ну давай. Только я с вами посижу один час и пойду. — сказала Жизель.
Ребята сделали кальян, налили бокалы и включили PS4, пока Жизель переодевалась и готовила закуски. Не в халате же сидеть перед другом семьи? — нет. Жизель так не могла, она была воспитана иначе, хоть и могла провести неплохо время с молодыми людьми, когда была свободна и не в отношениях. Но по отношении к Мише у неё всё было серьёзно и она его любила.
Миша и Сэм любили играть в фифу. Отыграв два коротких матча за свои любимые команды, они сменили игру и поставили последний Mоrtаl Cоmbаt. Иногда Жизель с Мишей играли в неё и даже спорили на мытьё посуды. Поначалу Миша поддавался, но потом, когда Жизель приноровилась, он это делать перестал, потому что слишком часто приходилось ему мыть посуду.
Ребята пили, курили и иногда играли между собой. Поначалу играли только Сэм и Михаил, но позднее присоединилась к ним и Жизель.
Сэм знал о коварном плане, и он предложил сам поиграть на желания. Миша сначала сделал