обнять и поцеловать в щёчку его и Сэма, потому что «нехорошо перед другом вдвоём лобызаться» — как он объяснился. Жизель прищурилась, приподняв одну бровь, затем расслабила взгляд и посмотрела на него покровительственно, понимая, что у Миши заиграла фантазия. Но ничего не сказав, Жизель крепко обняла Мишу.
— Иди ко мне мой сладкий. — сказала Жизель окутывая его шею своими маленькими ручками — ммм... — поцеловала его крепко.
Жизель переползла через Мишу, чтобы его же поцеловать, а затем повернулась к Сэму и, неуверенным движением, обняла друга, взявшись робко за его широкие плечи и поцеловала его быстро в щёчку.
Ребята сели дальше играть.
Затем выиграла Жизель в близкой гонке, которая могла завершиться проигрышем, и, неожиданно для ребят, предложила Сэму снова потанцевать тверк, только Сэм «должен также оставаться в трусах» — смеялась Жизель. Сэм, не поворачивая взгляд на друга, немного смущённый, но довольный, встал, готовясь к танцу. Жизель посмотрела на Мишу невинными глазами.
— Ты ведь не против? — искренне и невинно прозвучал её вопрос, в котором ощущалась забота и любовь к своему молодому человеку.
— Нет, конечно! — сказал Михаил, у которого под рёбрами где-то в середине стало холодно и пробежал лёгкий мандраж.
Жизель снова включила музыку на телефоне, и Миша наблюдал, как ребята снова танцуют. Все смеялись, и казалось, что это невинная игра пьяных.
В какой-то момент Мише стало ясно. «Да... сейчас наверно я не готов. Боюсь всё может обернуться совсем иначе. « — размышлял он. В груди заколола ревность.
Танец закончился, и ребята сели обратно, но Сэм поменялся во взгляде, чего заметила Жизель, но не обратил внимание Миша, так как его внимание перестало фокусироваться на действия друга.
Они сыграли с Сэмом, и Миша продул. Сэм сказал, что при следующей победой над Жизель, Миша не сможет возразить желанию, которое загадает Сэм Жизель, когда он её выиграет. Таково было его странное желание.
— Хммм... — а кто сказал, что ты выиграешь? — игриво спросила его Жизель.
— Выиграю! — уверенно ответил парень.
Миша пожал плечами и задумался что у его друга на уме. «поцелуй? Странно будет такое просить Жизель, она не станет целовать другого мужчину. Или станет?».
Миша сыграл ещё одну игру со своей девушкой и победил. Он отправил её поискать ещё угощения на кухне. Пока она была на кухне Миша начал расспрашивать друга.
— Что задумал? Она не поцелует тебя, если ты решил это загадать.
Миша так и не дождался ответа от Сэма, думая, что же там друг такое затеял.
Вернулась Жизель с мармеладом, и ребята снова сели играть. На этот раз в Жизель проснулся азарт и любопытство. Ей захотелось узнать, что там загадал Сэм и решила нарочно проиграть ему.
— Ну вот, говорил же, что проиграешь! — сказал Сэм.
— Ну, окей. Что там загадал? — спросила Жизель.
— Только ты должна будешь это выполнить. Долг святое. — пытался предупредить её Сэм.
— Нууу... мало чего ты там мог загадать... — сказала Жизель.
Сэм, боясь слишком долго тянуть с желанием, попытался воспользоваться эффектом неожиданности и встал перед сидящей девушке. Стянув трусы до колен, он одной рукой стал потягивать шкурку на своём полувозбуждённом толстом хуе.
Жизель широко приоткрыла глаза, не поворачиваясь к Мише, и откинулся назад, взяв дистанцию от друга.
— Ну поняла? — спросила лишь Жизель, хлопая ресницами, коротко взглянула на