Забегая вперёд, Сэм был достаточно крепким парнем ростом около 182. Ему свойственно обладать атлетизмом, но, к тому же, Сэм увлекался воркаутом и футболом. На том они и сошлись, когда смотрели европейский футбол на одной из вписок общих друзей. Миша был яростный болельщик Арсенала, а Сэм обожал Реал Мадрид. Они часто обсуждали Ла Лигу и АПЛ, лигу чемпионов и всё что касалось девчонок, спорта и отдыха.
Друзья во всём были открыты, но когда дело заходило о деньгах или помощи какой-то в личных делах, то они не обращались друг к другу. Сэм помогал как-то Мише с ремонтом кухни, но затем, когда Миша затеял очередной ремонт, ему было отказано в помощи с подъёмом материалов для ремонта. Когда Миша себя неважно чувствовал, Сэм несколько раз отказывался ехать с ним что-то закупать, чтобы не заразиться. А Сэму Миша отказывал занимать денег. Один раз он ему занял всего на два дня и очень переживал, несколько раз переспрашивая точно ли вернёт через два дня долг, а также в день возврата долга, напомнил ему об этом.
Вроде ребята друг друга не подводили, но на уровне энергетики не доверяли друг другу в каких-то определённых вопросах. Вечный взаиморасчёт в магазинах, и никто не должен напрягаться больше второго, что-то делая, при какой-нибудь встрече.
— А что такое? — спросил Сэм своего друга.
— У нас с Жизель проблемы некоторые образовались. А если говорить прямо, то наш секс стал каким-то наказанием, а не наградой. — продолжил Михаил.
— А что не так у вас? Не возбуждает тебя? — спросил Сэм.
— Нет, всё супер, у меня всегда на неё стоит. Но она постоянно болеет там, а мне почему-то показывают анализы, что у меня всё чисто. — сказал Миша.
— Может ты не долечился и анализы не всю правду говорят? — подумал Сэм, — такое бывает и очень часто, а мы носители и заражаем своих.
— Нет-нет! — отрезал Михаил — дело не в этом.
— В чём тогда?
— Мммм... — замешкался Михаил — врачи говорят у нас разные ДНК и потому что она чёрная, а я белый...
— Ясно! — рассмеялся в голос Сэм — ну бро, это тебе херню говорят. Просто денег хотят на всякие эко или другие процедуры в будущем. Я уже слышал такие истории. Не думал, что ты на это поведёшься. Просто сходи к другим врачам и увидишь, всё поменяется. — твёрдо и уверенно говорил друг Михаила.
Михаил достаточно остроумен и всё всегда взвешивал. Но в каких-то моментах он был слишком импульсивен. Он не мог понять, что ему делать в этой ситуации, обратиться ли к другим врачам, или...
Да, Миша выбрал «Или». Его не столько волновало их здоровье, как сам секс. Из-за всех этих ситуаций секс с Жизель фактический прекратился. Они занимались им, но последнее время очень редко и скребя зубами.
— Сэм, я хочу попробовать один эксперимент. — начал Миша, — в котором ты примешь участие.
— Я внимательно слушаю. — заинтересованно ответил Сэм.
— Я много чего перечитал, и мы не единожды обращались к врачам. Это началось почти что сразу. Почти сразу у нас появились проблемы. И мало-по-малу они начали нарастать. Я подумал, что возможно стоит разнообразить половую жизнь с другой генетикой и наша жизнь с Жизи пойдёт по накатанной вверх. Меня действительно волнует это очень, потому что мы молоды и у нас нет никакого секса и страсть постепенно угасает друг к другу. Я ничего не хочу ухудшить или как-то разрушить наши с ней отношения,