Не могу дождаться, когда тебя совсем избавят от этой штуки. Жёны удивлённо переглядывались. Откуда только волшебница берёт такие идеи? — Но я не хочу, чтобы в меня проникал член. — Запротестовала Лили. — Да? — Спросила волшебница. — Я пропустила, как ты бросила своего лесного паренька? И как ты называешь то, как мы страпонили тебя? Или ты нагло симулировала оргазмы прямо подо мной? В следующий раз придумывай более правдоподобные отговорки. — Но это другое дело. — Попыталась протестовать Лили. — Когда госпожи пользуют меня- — Молчать. — Отрезала колдунья. Ученицы подумали, что днём на госпожу Таларишу не иначе как снова накричала Саллара, или приключилась ещё какая-то неприятность.
Не желая больше спорить с волшебницей, ученицы принялись раздеваться. Лили отогнула свои листья, обнажая тело, и давая рассмотреть. Транссексуалка уже разделась до трусиков, шепнув, что готова вылизать госпожу Таларишу прямо сейчас, и у неё получается всё лучше, но та распорядилась привязать её к креслу. Амалия попыталась было протестовать, но всё оказалось бесполезным. Та просто приказала ей удовлетворить госпожу языком, и расположилась на их супружеском ложе, скинув платье и широко разведя ноги.
Амалия больше не стала спорить, и послушно легла к ней, приготовившись вылизывать широко раскрытое влагалище госпожи Талариши. — Можете начинать. — Коротко сказала волшебница. — Так чтобы нам с Дамирой было всё хорошо видно И да, Лили, знаю я тебя. — Волшебница злорадно ухмыльнулась. — Постарайся чтобы всё прошло в надлежащем виде, и не думай, что Амалия займёт меня настолько, что я ничего не замечу. Транссексуалка захотела закрыть глаза, но тут госпожа Талариша сказала ей смотреть, чего Дамире внезапно очень не захотелось, впервые. _Раньше_ против лесного любовника жены она ничуть не возражала, но сейчас, когда чародейка решила отдать Лили ему в качестве _наказания_ для неё, впервые в жизни старшая транссексуалка почувствовала, что ревнует. Обычно ученицы не испытывали подобных чувств, но сейчас Дамира вспомнила, что сама когда-то была мальчиком, и утратила это. Лили получала от него то, что она сама никогда не сможет дать. Транссексуалка понимала, что её чувства глупы, и к тому же её жена всегда предпочитала девушек, и никогда раньше она не имела ничего против этого, так почему же сейчас? Неужели просто из-за того, что госпожа напомнила ей об этом?
Лили с лесным любовником послушно поцеловались, зелёноволосая ученица сразу же почувствовала захлёстывающее её с головой желание, хотя ей всегда больше нравился свой пол, пусть она не была против мужского внимания, и занималась разнополым сексом с Тимарил, пока та не выучилась кончать от страпона в попке… Как же давно это было… в последний раз во время того памятного похода в леса фейри, когда на их отряд натравили целую стаю аллозавров.
Лили, конечно, с нетерпением ждала, пока транссексуалкам сделают вагины, как у других, но всё же… Младшая уже тогда была на редкость привлекательна даже в облике парня. Они поцеловались снова, юноша же принялся гладить её в ответ.
Наклонившись, Лили несколько раз лизнула его торчащий полунапряжённый член, затем обхватила головку губами, поцеловала, и взяла в ротик целиком, и принялась сосать, как обычно. Ему всегда это нравилось, с самой первой встречи. Особенно когда зелёноволосая девушка в листьях увлекала его за собой, и они лицом к лицу опустились прямо на ковёр.
Рядом с ними Дамира смотрела на происходящее, по идее, столь редкое в обители зрелище должно было быть приятным, но возбуждаться у неё не получалось, Амалия не могла видеть этого, её голова оказалась зажата между ногами госпожи Талариши, вылизывая её горячую и влажную киску. Чародейка, должно быть, как-то переделала себя после их прошлого раза,