эти желания постепенно проходили, вытесненные теми оргазмами, которые она испытывала от того, что трахали её.
Младшая же с готовностью двинулась вперёд, желая попробовать Зару своим члеником, дополнительно одновременно возбуждаясь и пугаясь тем, что для неё это произойдёт в последний раз, а для Зары и Дамиры в первый и единственный. Игрушка Талариши была девственной, когда попалась к ней в гарем, и будет знать только лесбийскую любовь.
Зара послушно развела ноги перед ученицей, всем своим видом показывая, что готова обслужить её каким угодно способом.
Тимарил не сразу решилась трогать её, почувствовав внезапную робость, и уверенность, что после того, как из неё больше года делали девушку, она уже не сможет заниматься сексом как мужчина. Ей, в последний раз делавшей что – то подобное очень давно, теперь показалось странным, что она берёт женщину, а не берут её саму.
Госпожа Тринани, внимательно глядя на обеих транссексуалок, оперлась на стену, и весело спросила:
— Ну же, Тимарил, почему бы тебе не пропустить старшую вперёд?
Младшая послушно отступила.
— Дамирочка, дорогая, ты когда – нибудь делала это когда была мальчиком? — Поинтересовалась Тринани, глядя прямо на неё.
— Нет, госпожа. — Ответила Дамира. — Я была девственна, когда впервые ступила под эти своды.
Колдунья заулыбалась.
— Значит ты никогда не проникала в девушку, как парень? В самом деле? Ты никогда... ни с кем... Твой клитор и в самом деле ни разу не побывал во влагалище... У тебя никогда не было оргазма, кроме как от страпона в твоей попочке...
Старшая транссексуалка рассеянно кивала.
— Да, госпожа Тринани. Госпожа Талариша ни разу не позволяла мне этого.
— Тогда давай и пробовать не будем... Или ты, наверное желаешь узнать, не теряешь ли чего – то, и хотела бы попытаться, если сможешь?
— Нуууу... — Выдохнула Дамира. — Уже не очень.
Видя, что чародейка не собирается протестовать, Дамира, под взглядами волшебницы и трёх учениц принялась подрачивать свой маленький пенисок, который немного приподнялся и набух, но так и остался мягким, и вскоре транссексуалка убедилась, что он не так и не встанет до конца, и не собирается увеличиваться дальше.
Повинуясь указанию колдуньи, Зара раскинулась на широкой кровати сестёр, разведя руки и ноги по сторонам, и выгнувшись, чтобы сисечки лучше видны были. Обе её крупные груди встопорщились, глядя в потолок. И старшая транссексуалка принялась гладить ей грудь, пощипывая сосочки, и явно была не слишком уверенна, что сможет взять её как мальчик, и что ей на самом деле позволят попробовать. Она гладила сперва груди Зары, затем ноги, целовала её. И чем больше возбуждалась, тем чаще одёргивала саму себя, чтобы не давно привычными движениями готовиться к тому, чтобы насадиться на страпон волшебницы, повторяя себе под нос, что на этот раз она сама будет трахать девушку, а не наоборот.
Тринани с Амалией тихо посмеивались, глядя на это представление. Дамира заставила Зару раздвинуть ноги, легла на неё, введя свой мягкий маленький членьчик прямо в её узкую вагину. Вскоре он упёрся в девственность блондинки, и не пошёл дальше. Дамира ещё некоторое время пыталась продвинуться глубже, и лишить Зару девственности, но оставшейся длинны и твёрдости того, что раньше было пениском уже не хватало. Её старания вызвали у Тринани ещё один приступ смеха.
— Что, Дамирочка, не получается? Хорошо. А ты пальчиками, как все лесбо – девочки.
Поняв, что её хуйик так и останется слишком маленьким и мягким, чтобы прорвать девственность Зары, Дамира ещё к
акое – то время потрахалась с ней, затем поднялась, продолжив