минут на то, чтобы настроиться на любовь, Тринани едва не прыгнула к Тимарил, и сходу принялась расстёгивать на ней блузку. Транссексуалка привычным уже движением выгнулась, раскинув руки и не пытаясь прикрыть потихоньку наливавшуюся соком грудь. Её сисечки уже вполне оформились по женскому образцу, подросли, сосочки стали больше и чувствительнее, и теперь ей будет с чем поиграть долгими зимними вечерами. Смущаться своего женского облика она уже перестала, наоборот Тимарил начала получать удовольствие от того, что её новенькие грудки уже способны привлечь подруг.
Волшебница гладила транссексуалку, ласково приговаривая, какие у неё замечательные сиси, и та часто задышала, ощущая прилив возбуждения. Она испытывала влечение к колдунье, хотела, чтобы та продолжала ласкать её. Колдунья мяла в руках груди Тимарил, при этом следя за её реакцией, чувствуя, как девушка начинает возбуждаться, часто дышит, и выгибается так, чтобы госпоже колдунье удобнее было.
Тринани высматривала признаки какого – либо неудовольствия, но всё было нормально.
— С твоей сестрой всё хорошо? — Спросила она у Амалии, и та кивнула.
На сколько настоящая девушка могла судить, Тимарил стала куда спокойнее чем раньше, и больше не показывала рудиментов юношеского поведения. Видимо, с теми слезами мужское начало Тимарил пробудилось в последний раз прежде чем исчезнуть навсегда. По крайней мере, больше она не плакала, не жаловалась, и не вспоминала что раньше была юношей.
Две другие уже вовсю целовались. Между поцелуями бросая взгляды на то, как Тринани запустила руки её бывшему брату под блузку, гладя аккуратные сисечки, Амалия чувствовала желание и плавно разгорающуюся страсть. Не особо ещё сильные правда. Пока что ей было просто приятно смотреть на то, как госпожа волшебница пристала к её сестре, и целоваться с Дамирой. Она ещё не чувствовала себя настолько возбуждённой, чтобы заниматься этим прямо сейчас.
— Ты выглядишь такой женственной. — Сказала Тринани, погладив Тимарил пальчиками сперва по щеке, затем по шее. — Когда ты одета, со стороны уже совсем не видно, что у тебя между ног.
— Да, так и есть. — Спокойно ответила транссексуалка, так же мило улыбаясь когда волшебница принялась её раздевать, стаскивая блузку, затем лифчик, спуская юбку, обнажая её всё более женское с каждой неделей тело.
Ученица приподняла руки, чтобы Тринани удобнее было, и так быстренько она её раздела, и ощупывала уже повсюду, трогая плоский животик, отчётливую талию, слегка подросшие за время их прошлой встречи груди, и ровные, уже совершенно женские ножки. Спустив с Тимарил её короткую, до колен, юбочку, колдунья осмотрела членик девушки, упакованный в металлическую сеточку, обратив внимание, что транссексуалка начинает возбуждаться от её прикосновений, часто дышит.
— Ну, что моя милая? — Поинтересовалась колдунья. — Тебе ещё жаль лишиться возможности дрочить когда тебя трахают?
— Нет, меня полностью удовлетворяет страпон сестры. — Отозвалась Тимарил.
Волшебница дёрнула за скрывающую членик и яички сеточку.
— Он у тебя ещё встаёт?
— Да, госпожа. — Ответила транссексуалка. — Но теперь я могу кончать от страпона в моей попочке, не прикасаясь к нему.
— Поздравляю. — Госпожа Тринани слегка дёрнула её за косичку. — А у тебя, Дамирочка?
— Уже нет. — Ответила старшая транссексуалка, прерывая очередной поцелуй с Амалией. — Но испытывать оргазмы от того что Лили трахает меня, это не помешало.
— Отлично! — Колдунья искренне радовалась за Дамиру. — Я знала, что ты уже на пути к полному превращению.
Дамира быстро кивнула, соглашаясь с волшебницей, и вернулась к поцелуям с ученицей.
Тимарил взглянула на подругу, пытаясь понять её чувства, вдруг заявление Тринани обеспокоило её,