— Милая моя Тимарил, теперь ты понимаешь, что девушкой тебе намного лучше, чем юношей?
— Ну, — Отозвалась Тимарил. — Я больше не чувствую себя мужчиной.
— Конечно, нет. — Ответила Тринани, гладя её по голове. — Ты теперь одна из нас, так ведь?
Сев на их общую с сестрой кровать, Тимарил инстинктивно по – женски скрестила ноги, и непринуждённо ответила.
— Да, я одна из вас. Девушка – ученица, лесбиянка и любовница моей сестры Амалии. Как и моя подруга Дамира, я готова пройти полное превращение.
— Я знала, что ты согласишься. — Ответила волшебница. — На самом деле ты никогда не была мужчиной, даже до того, как попала сюда. То, что ты родилась в теле мальчика, это просто ошибка природы, которую следовало исправить.
Волшебница подалась вперёд, и расцеловала Тимарил в обе щёки. Ученицы уже начали испытывать нарастающее желание, полностью переключившись в своё сексуальное состояние, и начиная чувствовать, как влечение затмевает собой всё, и не понимали, почему колдунья тянет время, прежде чем выбрать, кого из них она оттрахает сегодня, чтобы другие могли спокойно заняться сексом между собой.
Ясно им стало как раз после того, как госпожа Тринани ещё раз окинула их всех оценивающим взглядом, и встала посреди комнаты в позу, и громко объявила:
— Девочки, а теперь сюрприз для наших любимых транс – учениц!
Она хлопнула в ладоши, и в комнату вбежала совсем юная Зара которую преподнесли госпоже Таларише в подарок. Обе сестры с первого взгляда поняли, что девушка вполне освоилась среди своего нового окружения, зажиматься перестала, как все и говорили, как только она приучилась не стыдиться однополой любви, она начала наслаждаться ею.
Сегодня ученицы впервые видели её первой встречи в палатах госпожи Талариши. На сколько они слышали, первое время в гареме колдуньи Зара провела голой. Прочие девушки имели её когда и как хотели. По – видимому, госпожа Талариша всё же чем – то околдовала её, по крайней мере, блондинка неожиданно быстро обнаружила себя полностью лесбиянкой, хотя раньше ей всегда нравились парни.
Сейчас волшебница всё же позволила ей одеться, только не очень. На девушке была белая юбка чуть ниже колен, золотые туфельки, и золотые же цепочки на шее.
И больше ничего.
На правой груди Зары осталась личная печать Талариши, вокруг левого сосочка волшебницы сделали татуировку в виде лепестков цветка, такая же отмечала её ровную спинку, а овальное личико обрамляли косички и длинные подвески в ушах.
Девушка поклонилась госпоже Тирании, которая сразу же потрогала её сосочки, и обернулась к транссексуалкам.
— Итак, мои милые ученицы, сегодня вы можете попрощаться с тем, что когда – то делало вас мальчиками. Сейчас я в последний раз сниму с вас цепочки, и разрешу оттрахать девушку… если вы сумеете, конечно.
Зара ждала этого, но всё равно дёрнулась, как от испуга, но затем с готовностью скинула юбку и туфельки, и легла на кровать сестёр.
Быстро обменявшись с Амалией взглядами, младшая транссексуалка шагнула к госпоже колдунье, небрежно помахивавшей золотым ключиком на цепочке. Волшебница не теряя времени на поцелуи расстегнула поясок верности Тимарил, и сняла его, выпустив членик девушки на свободу.
Затем она проделала то же самое со старшей. Без сеточки Дамира почувствовала себя странно, а мысль о том, что ей позволят делать с девушкой что угодно, казалась неожиданной. Раньше, когда она была юношей, Дамира мечтала о том, чтобы хоть раз самой проникнуть во влагалище, но, по мере того как она сама становилась девушкой