— Ласковым голоском выговорила колдунья. — Может быть, ты всё же станешь моей. Переведя глаза на не понявшую происходящее Тимарил, Тринани быстро сообщила ей, что раз она начала получать удовольствие от страпона, транс – девушке вообще больше не понадобиться дрочить никогда. Упаковав член транссексуалки в золотую сетку, и застегнув его на маленький замочек, Тринани спокойно сообщила её сестре что эта штука не даёт ей мастурбировать. — Теперь наша милашка будет трахаться только со страпоном. Ученицы поласкались ещё немного, кроме полностью выжатой Тимарил, которая как была голая, так и отдыхала на покрывале. Другие волшебницы и ученицы разошлись по своим палаткам, часть спать, часть продолжали лесбиянить или погрузились в чтение, кроме старшей транссексуалки, которая вышла за границы круга жёлтых флагов, посмотреть, не следят ли за ними фейри, и не попытаются ли околдовать их.
Размышляя о полученном удовольствии, и том, насколько женственной она стала, Тимарил смотрела в темнеющее небо. Так незаметно она и погрузилась в сон…
Откуда её выдернул дикий вопль подруги, перебудивший весь лагерь. — Аллозавры! Там аллозавры! — Кричала Дамира, и, подхватив юбку существенно выше колен, бежала через ряд флагов перебудив всех, и заглушив своим воплем донёсшийся из леса шум. Одна за другой колдуньи и ученицы просыпались, поднятые воплями транссексуалки о ящерах в лесу. Колдуньи и ученицы выскакивали из палаток в чём были, часть оказались и вовсе голыми, но никто не растерялся. Все стремительно собрались перед своими палатками. И вовремя: многоголосый рёв огласил ночной лес, спугнув стаи птиц. Судя по шуму, на них надвигалась целая стая. Наскоро накидывая на себя плащ, Амалия со скипетром в руках встала рядом с госпожой Таларишей. Остальные тоже собирались, готовясь отразить нападение. Звери взревели совсем рядом, прямо за соседними деревьями. — Ничего себе. — Испуганным голосом ответила госпоже Тринани. — Так и знала, что что – нибудь случиться. Дамира, на лице которой страх мешался с решительностью, вспомнила, чему её учили те же старшие колдуньи. — Но ведь аллозавры одиночки. Они не охотятся стаями. Это значит… — Что их натравили. — Закончила за неё Талариша. Волшебницы переглянулись между собой. Оказывается, в распоряжении фейри не одни лишь иллюзии и видения. Хватает и вполне материальных страхов. Если крылатые женщины натравили на них аллозавров, как знать, что ещё есть у них впереди. Колдуньям следовало бы вести себя осторожнее. Сбросив одежду, Тимарил стояла перед высоким, в её рост зеркалом, и плавно поворачиваясь то так то этак, внимательно рассматривала своё отражение. Транссексуалка уже не оценивала свою внешность как мужскую, и с каждым днём обнаруживала у себя всё больше девичества: отросшие за время ученичества волосы были уложены в причёску на паре массивных золотых заколок, ногти на руках и на ногах тщательно накрашены Амалией — неожиданная помощь с её стороны — золотые же серёжки в ушах довершали картину. Вспомнив, какой она пришла сюда, казалось, целую жизнь назад, Тимарил отметила, как изменилась: на её теле стало меньше волос, раньше их приходилось сбривать каждый день, теперь же они быстро отрастали только подмышками на голове и на лобке, да и сами волосы стали мягче. Бедра округлились, живот впал, а плечи стали уже. Даже кожа стала нежнее. Всё тело утягивалось и стройнело, формировались груди. Превращение прошло как – то незаметно, но теперь она точно больше не юноша.
Если после первого приключения в лесах фейри Тимарил впервые ощутила себя девушкой, то после второго её превращение стало свершившимся фактом. Сестра продолжала трахать её каждый день, становясь всё ненасытней, но теперь Тимарил при этом запрещали