и хорошо если не у разных. — Предупредила их госпожа. — Кто из вас будет пассивной? — Дамира, разумеется! — Почти крикнула довольная транссексуалка. — Вот и отлично. — Произнесла Талариша. — Я сделаю всё сейчас же. Лили с радостью хлопнула в ладоши. — Отличное решение. — Похвалила её госпожа. — Но предупреждаю сразу: я по – прежнему имею право на Дамиру, и буду пользоваться ею… иногда. А ты по возвращению будешь отдана моим подругам на пару дней. Лили согласно кивала, с нетерпением дожидаясь того дня, когда она сама станет настоящей волшебницей и сама сможет вот так запросто раздавать учениц кому попало. — Идите все сюда! — Позвала остальных госпожа Талариша. Девушки прекращали ласки, если не успели очень уж увлечься ими, поднимались своих мест, и наскоро приводя себя в порядок. Пара просто накинули на себя покрывала.
Едва ученицы собрались, госпожа Талариша объявила о свадьбе между Лили и транссексуалкой. В походных условиях им было не до сложных церемоний, и всё происходило быстро и легко.
Лили и Дамира взялись за руки, стоя перед госпожой и учительницей, нараспев произносившей ритуальные слова о том, как влюблённые девушки с этого момента и до конца времён принадлежат друг дружке. — Вернее, это я теперь твоя. — Едва слышно шепнула Дамира на ухо Лили. Девушки подняли руки, прижали их одна к другой. Госпожа Талариша ещё раз спросила об их согласии, и, получив его (Дамира добавила обещание повиноваться жене), поздравив их с правильным выбором, произнесла фразу о соединении двух любящих девушек в горе и в радости, в любви и в надежде, в каждом радостном дне. — Талариша в каждой твоей жене, Талариша в тебе и во мне. — Тихо срифмовала эти слова Дамира. Госпожа не обратила на это внимание, докончив фразу, и связав ладони учениц алой лентой. — Отныне и вовеки ве
ков перед лицом все присутствующих здесь колдуний и учениц объявляю вас жёнами. Можете поцеловаться. В тёмных глазах госпожи Талариши блеснули весёлые огоньки. Лили с Дамирой обнялись на месте и поцеловались в губы. Транссексуалка снова опустилась на колени, и следом поцеловала руки Лили. — Милая… мы теперь жёны. — Шепнула Дамира. — Я стала женой, а не мужем, как думала прежде чем попала сюда. И мне это нравится. Ты такая замечательная. Девушки весело поздравляли новобрачных, наперебой давали советы как лучше трахаться, и спрашивали точно ли Дамира будет слушаться и на сколько она уже девушка, и не захочет ли она потрахать жену как мальчик, пока волшебницы не видят.
Польщённая таким вниманием, Лили раздавала всем воздушные поцелуи, благодаря подружек за поддержку. Одна только Тимарил молча стояла чуть в сторонке, не присоединяясь ко всеобщему веселью. Вместо этого младшая транссексуалка пыталась сама представить себя на месте Дамиры, подруги часто говорили, что когда нибудь она тоже пожениться с Амалией, если раньше не попадёт в гарем одной из старших волшебниц, и Тимарил часто думала над этим.
Когда все немного успокоились, Тимарил подобралась к отошедшим в сторонку новобрачным, посмотреть. Лили отогнула прикрывающие грудь листья, положив ладони Дамиры на свои сисечки, принялась гладить себя её руками. Транссексуалка, по – прежнему раздетая, не считая туфель и пояса верности, выглядела почти настоящей девушкой. — Извини, тебе это не слишком помешает? — Спросила Тимарил, опустив глаза к упакованному в сетку члену подруги. — Нет, конечно. — Весёлым тоном отозвалась Дамира. — Трахаться со страпоном гораздо лучше! Какой я была глупой, когда хотела остаться мальчиком и трахать девочек! Какое же это