северного берега реки верили, что жёлтый цвет отпугивает фейри, но у колдуний эффективность таких защитных средств вызывала сомнения. И всё же старшие волшебницы озаботились флагами по периметру облюбованной ими поляны, но не полагаясь на них, решили оставить дежурных учениц. Посменно, чтобы не спали минимум три девушки одновременно, и следили за лесами и друг за дружкой. — Отличная новость. — Порадовалась Амалия. — Значит, нам волноваться не о чем. Сегодня можем спать до позднего утра, а пока заодно и полесбияним. Ученицы как всегда когда оставались без дела и полные сил, клеились друг к дружке. — Ну, давай, моя милая. Как в прошлый раз. — Подначивала транссексуалку Лили. Напичканная возбуждающими зельями Тимарил разрывалась между желанием поиметь сестру и словами госпожи, что ей следует больше позволять Амалии трахать её саму, чтобы надёжнее ощущать себя девушкой. — Слушай, ты опять не дашь ей кончить? — Поинтересовалась Дамира. — Конечно, пусть привыкает не трахать девочек, а отдаваться самой. — Так же тихо ответила Амалия. — Так ведь говорила госпожа Талариша? Девушки быстро поставили палатки, расстелили покрывала, и устроились на отдых на ночь. Настоящие колдуньи на какое – то время остались изучать находки из развалин «замка» (в основном никчёмные и никому не нужные камни, но на них могли остаться следы магии), а оставленные без присмотра ученицы с нескрываемым удовольствием обсуждали друг дружку, в каких позах предпочитали трахаться, и мерились грудями. Все, включая Дамиру. Одной только Тимарил показывать было нечего, грудок у неё ещё не было, хотя её руки и стали нежными, тонкими и аккуратными, как у сестры.
Волшебницы же вели между собой куда более серьёзные разговоры о том, что ждёт их впереди, в землях фейри. — Помнишь, что нам удалось вытянуть из наших пленных? — Волновалась Тринани. — Мало ли, что они там насочиняют. Уже про «волшебный замок» наговорили, и что на самом – то деле? — И про наоборотное зрение любовничка Лили. Как фейри сделали, что тьма кажется ему светом, а свет тьмой? Что ещё они могут сделать? — Успокойся. — Ответила Талариша. — Если бы они что – то могли, они бы это сделали с нашими ученицами ещё в первый раз, а сейчас нас больше, и мы наготове. Всё будет нормально, в их руках одни иллюзии видения. Никаких настоящих волшебных замков здесь и близко нет. — Ну а всё же? — Не унималась Тринани. — Замков – то может и нет, но вот ящеры в лесах вполне водиться могут. Живые и настоящие. — Если на нас вдруг полезут аллозавры, я с ними разберусь. — Уверенно заявила госпожа Талариша. — Хотя с чего бы это? Можно подумать, они так и стоят здесь в лесах плечом к плечу на всём свободном пространстве. Пока колдуньи гадали, что может ждать их впереди, ученицы болтали о платьях, нарядах и любовницах. Тимарил присоединилась к ним в этом, она уже хорошо ориентировалась в женской моде, и успела сравнить ощущения, что хуже — в узкой юбке подниматься боком по лестнице, или наоборот, вслепую нашаривать ступеньки где – то под кринолином. И предпочитала первое, хотя Дамира склонялась ко второму. Настоящие девушки весело перекидывались шутками на сексуальные темы, начиная возбуждаться.
Парочка учениц уже разогрелись настолько, что разговор переходил в обоюдные ласки, они откровенно раздевались прямо на месте, начали целоваться. Нежные ладошки девушек скользили по их телам, проникая под блузки и коротенькие юбочки, которые вскоре полетели на покрывала, и подружки – любовницы обнявшись, опустились следом. Окружающие залюбовались таким