погнавшейся за ней Тимарил. С треском и грохотом сшиблись свет скипетра и мрак, окружавший крылатых девушек: одна из них, с большими золотыми крыльями, попыталась сопротивляться Амалии.
Они боролись. Точно так же, как если бы схватились в рукопашную. Старшая сестра транссексуалки впивалась взглядом в золотокрылую фейри. Противница атаковала её лучами абсолютного мрака, а Амалия отбивалась сияющим скипетром. Вокруг кричали, население замка охватила паника. Все разбегались прочь. Бежали и крылатые фейри, и люди, и прочие тварюшки, какие попадались на глаза ученицам. Фейный мальчик тоже вопил от страха, пока Лили поспешила на помощь сражающейся Амалии.
В несколько прыжков преодолев разделяющее колдуний расстояние, младшая оказалась возле слишком увлёкшейся противостоянием фейри, и со всей силы ударила её по затылку. И это и решило всё дело. Свались крылатую женщину не удалось, но подруге хватило и этой небольшой помощи. Только что лучи мрака рвали паутину света, и вот уже сияние скипетра обрушивается на фейри. Завеса волшебства рухнула. Туман вспыхнул холодным огнём и исчез. Призрачные башни рассеялись как дым, чёрные огни антисветных звёзд погасли. За рушащимися видениями проступали тёмные деревья, камни и скалы. Золотой блеск угас, немногие оставшиеся видения пожухли, развеиваясь. Все бежали прочь от расползающегося вокруг колдуньи мрака. На месте волшебного замка остались лишь скалы с грубо вытесанными пещерами. Тёплый сухой ветер гулял по опустевшей земле. Опустив скипетр, Амалия медленно двигалась вперёд, осматривая руины. Две другие шагали следом за ней. Тимарил одной рукой держала Диану а другой поправляла смятое платье.
Фейри разбежались, бросив всё, и волшебницы надеялись найти здесь нечто ценное, не зря же они пытались бороться с ними, хотя обычно прятались и скрывались в тенях ночи. В общем, не так уж и сильны они оказались. Амалия убеждалась, что в распоряжении крылатых женщин одни лишь иллюзии да видения. Возможно, окажись здесь только одна ученица, золотокрылая бы и справилась с ней, но не со всеми сразу.
* * *
Амалия думала, что деревня возле берега реки встретит волшебниц удивлёнными взглядами. Никто не ждёт их возвращения, тем более с пленными. Вместе с собой девушки вели Диану и пойманного в лесах юношу. Девочка держалась достаточно неплохо, хотя и плакала время от времени, и горевала по утраченной мечте когда колдуньи разоблачили фейри, но не пыталась помешать им.
Лили как умела пыталась заботиться о них, а сёстры Амалия и Тимарил же были заинтересованы скорее в том, чтобы выяснить, что знали попавшие к ним в руки. Девочка мало что успела запомнить, и ещё меньше поняла из увиденного. Юноша жил среди фейри с раннего детства, и должен был понимать многое, но слишком часто видел одни лишь иллюзии, которыми его околдовали крылатые женщины, и волшебницам приходилось тщательно изучать его рассказы, и то они не были уверенны, всё ли поняли правильно, или же их провели в очередной раз.
На сколько они смогли понять, фейри жили в отдалённых лесах, и редко когда показывались на северном берегу реки. Основные жилища крылатых девушек находились очень далеко на юге в «туманной долине», а здесь жили только немногие из них, ответственные за похищения детей. Фейри – мужчин он никогда не видел, и не знал, есть ли они вообще. Знал он только что почти всех унесённых у людей девочек отправляют на юг, и только немногие остаются в «замке» как воспитанницы. Крылатые девушки, скорее всего, оставляли их только как обслугу и любовниц для таких вот юношей, которые и мечтать не могли о том, чтобы поиметь свою госпожу. Что ними делают в долине он не