медленно опустилась на торчащий как кол член брата. Когда он проник в её киску, Амалия громко вскрикнула больше для порядка, чем от боли. Она была уже настолько возбуждена, что не замечала ничего вокруг. Медленно насаживаясь на пенис брата, она была готова кончить в тот же миг, просто от осознания что она сейчас соединяется с ним. Впервые с мужчиной, а не женщиной.
Остановившись, Амалия дала Тимарилу пару минут на то, чтобы привыкнуть к новому ощущению того что его член охватывала не собственная рука, а настоящее влагалище. Перевозбуждённая сестра упорно контролировала себя, не позволяя кончить раньше времени, и наслаждаясь каждым мгновением происходящего.
Перевернувшись так, чтобы брат оказался сверху, Амалия не кричала на пике удовольствия, но её раскрасневшееся лицо не оставляло сомнений, что Тимарил смог удовлетворить её с первого раза. Чувствуя приближение оргазма, юноша на остатках мыслей попытался выйти из неё, но сестра мгновенно обхватила его ногами, не давая сделать этого. Поняв её намерение, он увеличил темп, и меньше чем через минуту почувствовал готовность извергнуться прямо в неё. Новый оргазм сестры мгновенно распространился и на него, и Амалия ощутила как её наполнила тёплая влага.
Брата на секунду свело судорогой, когда он начал выстреливать в неё. Руки Тимарила стиснули плечи сестры, затем он расслабился, упав на неё и пытаясь отдышаться. Переведя дыхание он слез с неё, и начал осознавать, что натворил. Он только что оттрахал сестру.
Такой внезапный поворот событий застиг юношу врасплох. Теперь, узнав, как это бывает, Тимарил наконец чувствовал себя совсем взрослым, всё уже в жизни познавшем. «Вот какие они, женщины» — думал он, одновременно с сомнениями, можно ли было им делать это между собой. Довольная Амалия расплылась в блаженной улыбке, всем своим видом показывая, что только что пережила лучший секс в своей жизни.
Она нисколько не волновалась по поводу того, отдалась брату, думая о полученном удовольствии.
— Братишка, тебе понравилось? — Шепнула сестра, удерживая его за руку.
Тимарил не знал, что ответить. Его первый настоящий секс оказался таким замечательным, и он понимал, что с этого дня, вернее, ночи, самоудовлитворение навсегда утратило для него всякую привлекательность, но продолжать такие отношения с сестрой было совершенно невозможно, а других девушек в хороших отношениях с ним как – то не просматривалось.
— Знаешь, это была так прекрасно, что я готова пожалеть о своём решении учиться у колдуний. — Добавила Амалия чуть погодя. — Мне будет очень не хватать разнополой любви. Если с каждым мужчиной хоть в половину так приятно, как с тобой…
Она не закончила. Наконец, Тимарил смог выговорить что его сестра доставила немало удовольствия. Девушка помолчала, разрываясь между желанием увидеть волшебные силы в своих руках и желанием сексуальным. Затем додумалась до очевидного, как ей и магию заполучить, и ничего не лишиться.
— Давай, ты поедешь вместе со мной. — Прошептала она на ухо брату. — Мы ведь сможем по – прежнему любить друг друга, если ты станешь такой же как и я.
— Волшебницей? — Переспросил он сестру.
— Конечно. — Амалия потянулась как большая кошка. — Если они способны оборачиваться змеями и летучими мышами, то поменять тебе пол точно сумеют.
Это воспоминание очень помогало транссексуалке, когда она сама оказалась среди учениц. Амалия даже отложила свой отъезд из – за брата, а теперь сестры. До осени они были вместе, скрываясь от взглядов соседей. Затем девушка несколько охладела от новизны ощущений, и отбыла. Позже волшебство пришло и к нему самому, и он последовал за сестрой. И