ищу, а ты вот где. — Ласково проговорила нагая девушка, лёгким движением проскальзывая в комнату. Среди учениц ношение одежды всегда было необязательным, и последние пару недель Тринани вообще не одевалась, всем своим видом показывая, что избавлена от последних следов стыдливости, и стала полностью открытой. Девушка устроилась возле старшей транссексуалки. Тринани как обычно обняла её за плечи, и поинтересовалась, как идут дела. — Всё хорошо, грудь подросла ещё немного, ноги стали совсем стройными. — С удовольствием ответил Дамира. — Я и при желании уже не смогу сойти за парня. — Очень хорошо. — Тринани погладила её по волосам. — Дай мне на тебя посмотреть. Встав с кровати, Дамира одним лёгким движением скинула платье. Под ним облик транссексуалки тоже оказался совсем девичьим: не слишком крупные груди, отлично стоявшие и без поддержки лифчика, чётко выраженная талия, узкие плечики. Довершали картину ровные тонкие ноги, и полностью женские ступни аккуратной формы. Даже её член был каким – то девичьим: тонкий и длинный, с аккуратным узором вен. Тимарил поняла, что даже сейчас, когда секрет раскрылся, она не воспринимает её как парня. Перед ней стояла несомненная девушка, и даже пенис не мог разрушить это впечатление. Обе косички Дамиры свисали по бокам головы, придавая ей сходство с девочкой – подростком. Для Тимарил старшая становилась хорошей подругой, советами и личным опытом помогая ей феминизироваться. Ещё с первой встречи Дамира была рада, что среди них появилась вторая транссексуалка, и уговорила госпожу Таларишу поселить их по соседству.
Младшая рассматривала Дамиру, думая о том, что сама потихоньку превращается в подобное существо, и прикидывала свои будущие трансформации. Ею плечи станут уже, начнётся рост груди, яички уменьшаться и исчезнут. Всё тело утянется и постройнеет. Влагалище ей сделают ещё не скоро, только перед возвышением до настоящей волшебницы.
Сидя перед подругами в одних золотых украшениях, Дамира нисколечко этого не смущалась, как и все ученицы. Разве что выгнулась, давая получше рассмотреть её потихоньку наливавшиеся соком груди. Когда Дамира потянулась, звякнули браслеты на её запястьях, внимание Тимарил привлекли не серёжки в ушах транссексуалки, и не кольца на её пальцах, а цепочка на поясе. Изящная золотая цепь охватывала бёдра транссексуалки, тонкая металлическая сеточка закрывала членик и яички, и всё это вместе защёлкивалось на небольшой замочек. — Интересная вещь. — Полюбопытствовала Тимарил, дотрагиваясь до цепочки. — Раньше я у тебя такой не видела. — Подарок Госпожи Талариши на мою будущую свадьбу. — Ответила Дамира. — Подожди, когда достаточно феминизируешся, у тебя будет такой же. Тимарил заметила, что членик транссексуалки был полунапряжён, заполнив почти всю сетку. — Эта штука не мешает тебе трахаться? — Поинтересовалась Тимарил. — Конечно, мешает. — Отозвалась Дамира. — Для того она и предназначена. Госпожа Талариша называет её поясом верности. — И ключи она держит при себе, расстёгивая тебя каждый раз, когда вам хочется секса? — Ха! Я и мечтать не могу о том, чтобы поиметь свою госпожу. — Рассмеялась Дамира. — Но между собой младшие жёны могут заниматься этим сколько угодно и как угодно. Старшая транссексуалка довольно улыбнулась. Тимарил не отводила взгляд от сетки «пояса верности». — То есть, тогда ты его снимаешь? — Уже нет. — Ответила Дамира. — Раньше мне хоть немного надо было поласкать свой членьчик, но теперь я научилась кончать от страпона, не дотрагиваясь до него. — Очень хорошо, значит наша милашка становится настоящей девочкой. — Закончила за неё Тринани. Тимарил мельком взглянула на старшую транссексуалку, пытаясь понять её чувства. Дамира не волновалась, похоже