лепестками выпирали из валиков, покрытых густой растительностью, которая плавно переходила, на ее анальное отверстие. Захотелось броситься к ней и почувствовать на вкус ее киску. Но сделав над собой усилие, я повернулся и поддал пару. Когда я подошел к полке, Наталья уже лежала, разглядывая меня. Я улыбнулся и принялся за дело. Я самозабвенно хлестал ее веником, обдавая горячим воздухом ее спину, попу, бедра, икры. Вскоре ее тело распарилось, приобретя розовый оттенок. Она перевернулась. Я аккуратно начал парить ее грудь, нежно прижимая к ней веник. Потом перешел на живот. Она слегка развела ноги, и я аккуратно прошелся по внутренней стороне бедра. Если меня процедура расслабила, то на нее она подействовала наоборот возбуждающе. От соприкосновения с распаренными листьями ее соски налились. А когда я коснулся чувствительной нежной кожи между ее ножек, Наталья стала шумно дышать. Она все чаще искоса поглядывала на мой член, который мерно покачивался из стороны в сторону. Наконец я закончил.
— Готово! — отрапортовал я, убирая веник.
— Замечательно, — с придыханием прошептала она, — теперь возьми на окне крем.
Я подошел к окну. На нем стояла большая банка крема. Открыв крышку, я почувствовал запах меда и каких-то трав. Я вернулся к Наталье, которая уже снова лежала на животе. Что делать с кремом, объяснять не надо. Я сел рядом на полку и принялся натирать ее плечи, спину. Мед плавился от соприкосновения с ее телом, и мои руки мягко скользили, по коже. Спускаясь ниже, я принялся мять ее ягодицы, покрывая их кремом. Потом перешел на бедра. Проходя рукой по внутренней стороне, я почти касался ее губок. В эти моменты Наталья задерживала дыханье, полностью отдаваясь ощущениям. И когда, наконец, моя рука легла на ее промежность, с ее уст сорвался протяжный стон. Даже не смотря на пар, я почувствовал жар ее вагины. Раздвинув лепестки ее губ, я слегка прошелся между ними. Ее дырочка текла, обволакивая мои пальцы густой смазкой.
Я поднес руку к лицу и коснулся пальцев кончиком языка. Вкус ее выделений со сладким привкусом меда, ударил в голову. Наталья почувствовала, отсутствие моих рук на своем теле, и подняла голову. Она посмотрела на меня как раз в тот момент, когда я, с закрытыми от удовольствия глазами, облизывал свои пальцы. Она улыбнулась и перевернулась на спину. Нанеся крем на руку, я аккуратно провел между ее пышных грудей, поочередно поглаживая их. После чего принялся мять их сразу двумя руками. Женщина глубоко дышала, периодически поглядывая на меня из под, томно прикрытых, век. Она лежала на спине и теперь ее руки были свободны. Когда я принялся натирать ее живот, она левой рукой сжала свою грудь, а правую положила мне на бедро. Я слегка раздвинул ноги, и она прошлась рукой по моему окрепшему члену.
Я слез с лавки, на которой сидел, и встал на колени, на лавку которая находилась ярусом ниже. Теперь мне было удобно натирать кремом ее ноги, а Наталья стала слегка подрачивать мой ствол, иногда мягко лаская яички. Она послушно раздвинула ноги, и я запустил руку между ее бедер, сжав ее пухлые половые губы, которые от возбуждения стали еще больше. Ладошкой я надавил на клитор, а пальцы скользнули в ее дырочку. Легкая дрожь пробежала по ее телу, и она застонала. Я начал двигать своими пальцами, иногда переключаясь на ее чувствительный бугорок. Он, словно маленький член, увеличился в размерах и выглянул из крайней плоти, требуя больше внимания. Прелюдия была завершена, и больше не сдерживая себя, Наталья изгибалась всем телом, плотнее прижимаясь своей